Заработок в социальных сетях

Заработок в социальных сетях

Тема заработка в социальных сетях набирает популярность сегодня. Давайте посмотрим, какие варианты предлагаются для работы в социальных сетях и сколько за это можно получить.

Мы перейдем от простых вариантов, которые не требуют большого опыта в Интернете, в более сложных — зарабатывание денег на группах и общедоступных страницах в сети Вконтакте.

Идея 1. Модерация групп и общественности

Вы можете устроиться на работу к авторам популярных сообществ модератором или автором сообщений. В первом случае вам нужно будет проверить, все ли члены сообщества придерживаются правил и принять меры против нарушителей. Во втором случае вам нужно будет подготовить содержание (тексты, фотографии) для публикации в группе.

Вы можете найти работу модератора или автора сообщений, связавшись непосредственно с владельцами популярных сообществ. Это будет хорошей практикой для вас перед созданием собственных групп. Вы также можете искать такую ​​работу на биржах фриланса и на нашей доске объявлений.

Идея 2. Выполнение простых задач в социальной сфере. сети (например, репост и т. д.)

Есть сайты, которые платят деньги за выполнение простых задач в социальных сетях. Например, вы можете получить деньги за репост записи, присоединение к группе, комментирование и тому подобное. Это нужно рекламодателям, чтобы распространить свою информацию среди пользователей.

Популярные сайты, которые платят за следующие задачи: Forumok. com, Liked. ru.

В таких системах трудно зарабатывать много денег. Кроме того, мы не рекомендуем перебарщивать с количеством репост, чтобы ваши друзья не отписались от новостей вашего канала.

Идея 3. Заработок в собственной группе

Если вам удается создать и продвигать качественную сообщество (групповую или публичное), тогда вы можете зарабатывать, размещая в ней рекламу. Например, в «ВКонтакте» есть внутренняя биржа рекламы, которая автоматически включает самые популярные группы и публику. Если вы делаете популярную публику, вам даже не нужно искать рекламодателей. Они сами пойдут к вам через биржу.

Существуют также специальные сайты, где вы можете найти клиентов для рекламы. Пример такого сайта: Sociate. ru.

Существует несколько вариантов рекламы в группах:

    Репост записи рекламодателя; Размещение рекламного поста, текст которого предоставил клиент; Размещение ссылки на рекламодателя в блоке «Ссылки» в группе. Как правило, ссылки размещается ежемесячно; Проведение конкурсов с участием рекламодателя; Другие варианты и специальные проекты.

Обратите внимание, что социальные сети имеют особые требования к рекламным объявлениям, размещенных в группах и публике, а также регулируют количество рекламных объявлений. Эти правила нельзя нарушать.

Как рекламировать свою группу или публику?

Вот несколько советов по созданию популярной группы или сообщества. Мы сделали эти рекомендации, исходя из опыта, накопленного при ведении групп «Клуб фрилансеров» и «Клуб специалистов по SEO» в социальной сети ВКонтакте. Кстати, мы рекомендуем подписаться на их — в Интернете есть много материалов о заработке.

    Общественность должна быть посвящена определенной теме. В группе «все обо всем» клиенты вряд ли будут покупать рекламу. Рекламодатели хотят, чтобы их целевая аудитория была в группе, но в неоднородной группе процент необходимых пользователей может быть небольшим. Клиенты не будут платить за «лишних» людей, которые никогда не купят их товар. Тема должна быть коммерческой. Если в вашем районе нет товаров, услуг, а следовательно, нет рекламодателей, то денег тоже нет. Сообщество должна быть одной из крупнейших и желательно крупнейшей в выбранной теме. Чтобы получить выгодные предложения для рекламы, нужно набрать не менее 10 000 участников в группы или общественности, а лучше — 20-50 тысяч человек. Попросите присоединиться к группе друзей, знакомых и их друзей — таким образом вы сможете набрать тысячи участников буквально за несколько месяцев. Качество аудитории очень важна. Если в сообществе много «мертвых душ» — удаленных или заблокированных учетных записей — это предупредит рекламодателей. Важно, чтобы в сообществе была активность — большое количество комментариев, лайков. Эти показатели показывают, насколько заинтересованы пользователи содержанием группы. Рекламодатели также смотрят на движение общественности. Если участников много, но посещаемость низкая, реклама, скорее всего, не будет покупаться. Поэтому не обольщайтесь автоматически продвигать сообщество за счет «ботов» — фальшивых аккаунтов. Конечно, они увеличат количество, но качественные показатели будут неудовлетворительными.

Идея 4. Заработок на партнерских программах

«Партнерские программы» не является новым явлением для Интернета. Сейчас они появились и в социальных сетях. Если у вас есть сообщество, вы можете принять участие в различных партнерских программах. Они могут быть самыми разными: с оплатой за акцию — например, Ad1.ru, где Слон, для заказа — Cityads. ru.

Как выбрать надежную партнерскую программу?

Убедитесь, что минимальная сумма вывода не слишком высока — в идеале не более 500 рублей. Подключаясь к программе, следите за тем, как накапливаются деньги на балансе. Если время проходит, а поступлений нет, такая партнерская программа бессмысленна.

Существуют также различные виды иностранных партнерских программ. Но у них есть большой недостаток — вывести деньги сложно. Если вы участвуете в иностранной партнерской программе, то, скорее всего, вам придется потратить деньги в иностранных интернет-магазинах, поскольку все равно вывести в Россию не получится.

Идея 5. Заработок на PR

Есть еще один вариант зарабатывания денег в Вконтакте и других социальных сетях. Если вы создаете популярную и интересную группу, то даже если вы не монетизирует ее (размещаете в ней рекламу), вас могут заметить и пригласить создать сообщество для товара или компании. Учитывая, что в этой области есть лишь несколько специалистов, вы можете получить очень хорошие заказы — для своего портфолио, так и для своего кошелька.

Вы можете найти клиентов для продвижения в социальных сетях на биржах фриланса. Зарегистрируйтесь на биржах, укажите свои группы в портфолио и напишите, на каких условиях вы соглашаетесь консультировать людей по развитию своих групп в социальных сетях.

Идея 6. Стать таргетологом

Каждая социальная сеть имеет систему объявлений. Это позволяет размещать рекламу, нацеленную на конкретную аудиторию. Параметры выбора аудитории очень много, поэтому для разработки и проведения такой рекламы обычно нанимают специалистов — таргетикив. Они понимают все нюансы рекламных систем и помогают эффективно настроить рекламу.

Вы можете овладеть профессией нацеливание самостоятельно. В сети есть много материалов на эту тему. Например, мы рекомендуем посмотреть материалы группы Интернет-маркетинга от А до Я, которую возглавляет известный специалист Дмитрий Румянцев.

Вы можете найти работу специалиста по нацеливание на биржах фриланса. Для настройки одной рекламной кампании хороший специалист по нацеливание берет от 10-15 тысяч рублей. Имеет смысл овладеть новой профессией, чтобы хорошо зарабатывать.

Идея 7. Помогите создать группы

Каждой группе нужен хороший аватар, меню, дизайн публикации. Поэтому услуги групповой регистрации пользуются большим спросом в Интернете. Если вы любите заниматься дизайном, попробуйте заработать деньги на дизайне групп и паблик. Это хорошая побочное работа, но вам понадобятся дизайнерские навыки и знания основных программ дизайна.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий