Заработок на YouTube в Украине

Заработок на YouTube в Украине

Google помогает всем, кто хочет зарабатывать на рекламе в Интернете. И даже если у вас нет своего сайта, вы все равно можете найти выход. Например, если у вас есть видео, которое вы можете загрузить на YouTube. Prostobiz. ua расскажет вам о том, как можно зарабатывать деньги с помощью видеосервиса.

Краткое содержание и связанные ссылки

Кто может зарабатывать деньги на YouTube С чего начать Заявка на партнерство YouTube Коммерческое использование загруженных видео Типы объявлений в видео YouTube Видео-статистика Перечень других видеосервисов, где вы можете зарабатывать:

Кто и сколько может зарабатывать на YouTube

Любой, кто желает снимать и / или редактировать видео. Как правило, больше всего зарабатывают те, кто регулярно обновляет свой канал новыми видеоматериалами. Все зависит от ваших идей. Вы можете редактировать различные фрагменты видео, снимать свои кулинарные подвиги с помощью пошаговых инструкций, показывать мастер-классы DIY, редактировать путеводители для видео путешествий и многое другое, на что способна ваша фантазия. Самое главное для YouTube — это то, что ваши видео защищены авторским правом, и вы можете доказать свои права на них.

Сам заработок на Youtube зависит от многих факторов: тематики видеоклипов, языка аудитории, для которой было снято видео, количеству просмотров, присутствия рекламодателей в этой нише и тому подобное. Доход может сильно отличаться от страны к стране. В Украине в среднем за каждые 100 000 просмотров видео можно заработать от 10 до 50 долларов.

С чего начать

Для того, чтобы предложить свой канал на рассмотрение, вы уже должны иметь его на самом деле, более того, достаточно посещен и иметь собственную аудиторию (подписчиков).

Если идея загружать ваши видео и зарабатывать на них деньги вам только пришла в голову, вам нужно сделать следующее:

Создайте свой канал YouTube Загружайте интересные новые видео несколько раз в неделю. Поделитесь видео среди своих друзей / знакомых / незнакомых людей с предложением подписаться на канал.

После того, как вы сформируете аудиторию своего канала и ваш канал соответствует требованиям YouTube, вы можете попробовать подать заявку на монетизацию своего видеоконтента.

Заявка на партнерство YouTube

Система предлагает несколько обучающих видео о том, как заработать больше денег. Изучите их. Если вы считаете, что канал готов к монетизации, перейдите в форму заявки и заполните ее.

После принятия заявки вы увидите подтверждение, а также ссылки, где вы сможете проверить статус заявки.

Помните, что программы проверяются по различным критериям: размер аудитории, динамика канала, качество содержания, рекомендации сообщества, условия использования и тому подобное. а если вы не зривняетеся с ними, вас просто отклонят в партнерстве. Если ваш канал одобрен для коммерческого использования, вы сможете получать прибыль от рекламных показов.

Кроме того, команда YouTube в любое время может потребовать подтверждения ваших авторских прав на видеоматериалы (если видео не является авторским правом, можно заблокировать).

Кроме того, видео должно быть публично обозначено. Если вы откроете лишь частичный доступ для тех, кто имеет ссылки, такие Видео не монетизуватимуться.

Коммерческое использование загруженных видео

, чтобы включить показ объявлений в видео, которые вы уже загрузили при подготовке канала к монетизации, перейдите в раздел «Менеджер видео», найдите нужное видео и нажмите «Редактировать» или «$» кнопка рядом. На вкладке Коммерческое использования в видеоредакторе нужно установить флажок. После этого выберите форматы объявлений, которые будут показаны в видео, и сохраните изменения.

Вы можете включить рекламу при загрузке новых видео таким же образом, начиная с вкладки «Коммерческое использование» на странице загрузки.

В обоих случаях видео после этих манипуляций направляется на проверку. Вы должны иметь полные права на это видео и согласиться размещать рекламу от рекламодателей компании в этом видео.

Помните, что если вы воспроизводите музыку в фоновом режиме своего видео, показываете фрагменты фильмов / телешоу, показываете программное обеспечение, передаете прямые трансляции и т. д., вам нужно иметь письменное разрешение авторов этого содержания (который, в принципе, невозможно для неспециалиста). Поэтому тщательно планируйте свои видео, чтобы избежать ошибок.

Чтобы выключить показ объявлений, нужно снять флажок «Коммерческое использование» в нужном видео.

Типы объявлений в видео YouTube

YouTube предлагает несколько типов рекламы:

    In-Video — прозрачные наложенные объявления, которые появляются внизу видео. TrueView In-Stream — отображается как видеореклама в начале или в середине вашего видео. Через пять секунд просмотра этой рекламы пользователь может пропустить ее (или просмотреть до конца, если заинтересует). Встроенный поток, который нельзя пропустить, — это видеореклама, которую можно разместить в начале, в середине или в конце видео партнера. Они продолжаются 15-20 секунд, и пользователи должны смотреть их, чтобы продолжать просмотр выбранного видео.

Кстати, представители Google Украина отмечают, что большинство пользователей по собственной инициативе просматривают полную версию рекламного ролика, который демонстрируется в начале интересного сюжета. Они часто нажимают кнопку «Пропустить рекламу», поскольку поисковая система предлагает соответствующие объявления.

Видео-статистика

YouTube позволяет просматривать аналитику для каждого видео. Вы можете посмотреть отчеты о просмотрах здесь:

    просмотры, демографические данные, места воспроизведения, источники трафика, устройств, содержание аудитории

И по привлечению аудитории:

    подписчики, понравился / не понравился, выбрано, комментарии, на других сайтах, инструкции.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий