Рейтинг банков по ИС

Рейтинг банков по ИС

— выявление потребностей пользователей и сценария взаимодействия с каналами RBS при выборе банка и открытии текущего счета;

— Поиск проблем юзабилити интерфейсов сайта, мобильного банкинга, интернет-банкинга, собственного онлайн-учета;

— выявление тенденций и успешных решений в интерфейсах.

Кто участвовал

— Начинающие предприниматели без работников;

— Они планируют открыть текущий счет индивидуального предпринимателя в любом из банков-участников;

— Мы открыли текущий счет не более года назад и имеем опыт создания платежных поручений, выставление счетов.

Исследуемые процессы

Сайт: — регистрация заявки на расчеты наличными;

Интернет-банк: — Войдите в Интернет-банк и смените пароль; — Создание платежного поручения; — Изменение тарифа; — получение заявления;

Мобильный банк (iOS): — Просмотр баланса и ленты событий; — Выписывать счет-фактуру; — Настройка уведомлений; — переводить средства на карту / личный счет; — Интернет-бухгалтерия; — Расчет предоплаты.

Кто получит пользу от отчета

Руководители и руководители отделов

Независимая сравнительная оценка результатов работы над созданием и разработкой ее продукта

Маркетологи и менеджеры по продуктам

Основа для корректировки стратегии развития и продвижения товара

Для техников

Основа для изменений интерфейса продукта

Обзоры банков

Елена Некрасова

Результаты исследования по индивидуальных предпринимателей были очень полезными. Тестирование интерфейсов банков на реальных пользователях показало, как лучше развивать эту сферу, и каких ошибок лучше не делать) Также было интересно обменяться опытом с другими банками.

Алексей Аверин

Всегда приятно и почетно занимать хорошие места в рейтингах. Этот рейтинг особенно интересен тем, что учитывает не столько полноту функциональности, сколько удобство для пользователя. Спасибо USABILITYLAB за высокую оценку нашей работы!

Анастасия Харитонова

Спасибо за приглашение в рейтинг! Анна прекрасно представила суть и результаты исследования, в целом были тронуты основных аспекта. Отдельно я хотел бы отметить организацию: очень приятная атмосфера, соблюдены сроки, была своевременная информация и отзывы организаторов. Ждем продолжения рейтинга RBS для больших клиентов!

Алексей Воскобойников

Встреча была очень информативной, она создала настроение для дальнейшего продвижения и развития, показала точки роста. Отличная возможность для общения и обмена опытом. Желаю организаторам также интересного и профессионального проведения таких мероприятий в будущем.

Дмитрий Володько

Хотел поблагодарить за мероприятие, мне кажется очень важной стала тема доступности сервисов для слабовидящих. Мало кто в рейтинговании банков и финтех упоминает эту тему, а это важно.

Баир Доржиев

Коллеги сделали большую работу по изучению мобильных RBS. Мои гипотезы подтвердились:

— мобильный телефон должен быть как можно проще, как сказали на встрече — «RBS для бабушки» — рейтинги функциональности портят как программу, так и рабочий стол. Банки, преследуя место в рейтинге, набивают их до предела, иногда забывая об удобстве пользования.

Юрий Пахомов

Замечательный опыт событий! Вдохновляющие!

Общий отчет

Общий отчет содержит примеры и описания основных проблем юзабилити в интерфейсах банков-участников, а также хорошие решения, практики и тенденции в отрасли.

Это будет полезно как для банков, участвующих в исследовании, так и для тех, кто не был включен в рейтинг. Используя этот отчет, вы можете понять, на каком уровне находятся ваши услуги, какие проблемы могут возникнуть у них и какие хорошие решения можно применить для улучшения взаимодействия с пользователем.

Отчет полностью заполнен и доступен для заказа.

Индивидуальный отчет

Индивидуальный отчет включает общий отчет, а также результаты исследования услуг вашего банка для индивидуальных предпринимателей. Он будет включать описание всех выявленных проблем юзабилити и практические рекомендации по улучшению юзабилити сервисов. Если ваш банк не будет включен в рейтинг, мы оценим ваши услуги в соответствии с методологией исследования и вычислим ваш балл, позволит вам понять, на каком уровне ваш банк мог бы быть среди участников рейтинга. Готовность к отчету 2-3 недели с даты заказа.

Мониторинг обновлений

Регулярный обзор функциональных обновлений в мобильных и Интернет-банках для индивидуальных предпринимателей (13 банков, которые имеют опыт использования наших специалистов). В результате осмотра вы получаете отчет с визуальным отображением пользовательского сценария для каждого обновления, а также описание выявленных проблем и успешных решений. Вы можете попросить образец отчета у наших менеджеров.

Готовность отчета: в начале каждого квартала.

Как выбрать банк индивидуальным предпринимателем в 2021 году

Выбирая выгодный тариф для открытия текущего счета, нужно сравнить общую комиссию банка для конкретного бизнеса и учесть дополнительные услуги, которые предлагает банк. Для принятия обоснованного решения недостаточно просто заглянуть на сайты банков и спросить мнение друзей. Выбор банка также зависит от особенностей бизнеса.

В течение последних нескольких лет банки превращаются в рынки, предлагая множество разнообразных деловых услуг. Появляется все больше банков с онлайн-бухгалтериями, и это пользуется большим спросом у предпринимателей.

Почему банки, в которых ведется учет физических лиц-предпринимателей, пользуются популярностью

Банки, Интернет-бухгалтеры и Интернет-кассы завоевали доверие предпринимателей и продолжают монетизировать ее. Предпринимателям нужна всесторонняя помощь, поскольку для выбора каждой услуги нужно много времени отдельно. Удобнее покупать всю ИТ-инфраструктуру сразу.

Банки были первыми универмагами для малого бизнеса. Они разрабатывают рынки — платформы с предложениями от различных служб для бизнеса. Одновременно они помогают зарегистрировать физическое лицо-предпринимателя, продают кассы в Интернете и предоставляют бухгалтерские услуги.

Когда бизнес небольшой, бухгалтерия и банк являются родственниками. Предприниматели обмениваются деньгами, вычисляют налоги с платежей и заполняют отчеты. Все три действия помещаются в одну услугу.

Как выбрать банк для индивидуального предпринимателя

Предпринимателям следует обратить внимание на три основные банковские услуги: расчетно-кассовое обслуживание, бухгалтерский учет и эквайринг.

1. Расчетно-кассовое обслуживание

Основной услугой банка является обслуживание текущего счета. Пользоваться счетом физического лица нельзя, поскольку это нарушает соглашение с банком и вызывает вопросы у налоговых органов. Работать только с наличными неудобно. Поэтому большинство предпринимателей используют чековые счета.

Увеличение продаж. Клиенты переводят деньги на веб-сайте или через Интернет-банк, а не ходят в магазин наличными. Оплата становится все более удобной, поэтому эффективность интернет-продвижение растет. Работа с юридическими лицами. Выплаты наличными между компаниями ограничены 100000 руб. по одному договору. За нарушение физического лица предпринимателя штрафуют в размере 4000-5000 рублей. согласно ст. 15.1 КоАП РФ. Единственный способ совершить сделку больше — это использовать специальный бизнес-счет. Экономьте время. Предприниматель платит контрагентам и перечисляет налоги через Интернет. Необязательно договариваться о дополнительной встрече с контрагентом или идти в отделение банка.

Банк взимает четыре основных вида платы за услуги:

    абонентская плата; плата за обработку платежей; комиссия за выплаты частным лицам и вам самим; процент дохода.

Отношения между ними разные.

Интернет-сервис для самозанятых предпринимателей, которые не разбираются в бухгалтерском учете. Для начинающих предпринимателей — год в подарок!

При выборе банка важно сравнивать отдельные комиссионные, а сумму, которую в итоге заплатит предприниматель. Запишите, сколько платежей вы делаете юридическим лицам, сколько денег перечисляете физическим лицам и себе и сколько дохода получаете ежемесячно. Самый выгодный тариф вы найдете только в расчете. Просмотра веб-сайтов банков и обращения за советом к друзьям недостаточно для принятия обоснованного решения.

Выбор банка зависит от особенностей бизнеса. Например, поговорим о пяти популярных ситуаций.

Услуги. Вы работаете с несколькими работниками, ежемесячно перечисляете небольшие суммы физическим лицам и редко платите юридическим лицам. Вам подойдет тариф без ежемесячной платы. Сезонный бизнес или работа по совместительству. Иногда ИП неактивен, и все движения на счету зависают. Вам подойдет тариф без ежемесячной платы, как и в предыдущей ситуации. Другой вариант — выплатить банку процент от дохода. Оптовая торговля или работа со многими подрядчиками. Вы работаете с несколькими работниками, заказываете товары у нескольких поставщиков или выполняете крупные проекты с помощью подрядчиков. Вам подойдет тариф с дешевыми платежами и небольшой ежемесячной платой. Два-три торговые точки. Вы платите 5-15 сотрудникам ежемесячно. Вам важно не переплачивать комиссию за переводы физическим лицам и себе. Выберите тариф с высоким лимитом для переводов физическим лицам или банку с проектом заработной платы. Создана компания. У вас десятки сотрудников. Пусть абонентская плата будет выше, чем по другим тарифам, но вы получите минимум ограничений. Плюсом будет процент на остатке.

Для привлечения клиентов банки создают акционные тарифы, например, они бесплатно обслуживают счет в течение нескольких месяцев. Обратите внимание на такие акции, они помогут вам сэкономить деньги.

2. Интернет-бухгалтерия

Некоторые банки встраивают бухгалтерский учет в свою заявку, другие организуют общение со специалистом. Поэтому цена на услугу может быть меньше, чем у бухгалтера вашего друга, а иногда даже нулевой.

Сравнивая тарифы на услуги по расчетам наличными, выясните, в каких банках есть бухгалтерия, которая вам подходит, и сколько это стоит.

3. Эквайринг

Компании часто требуют приобретения в дополнение к текущему счету. Клиенты приходят в магазин, салон красоты, стоматологии без наличных. Безналичный платежный терминал помогает не пропустить клиентов и, наоборот, увеличить продажи. Людям проще расстаться с деньгами на карточке, чем наличными.

Для получения безналичных платежей вам понадобится специальный терминал. Обычно банки продают его, сдают в аренду или предоставляют бесплатно при определенных условиях.

Выводы

Выбор выгодного тарифа зависит от особенностей бизнеса. Запишите, сколько вы получаете дохода, сколько вы платите физическим и юридическим лицам. Рассчитайте, сколько вы будете платить ежемесячно, учитывая абонплату, все комиссионные и дополнительные услуги.

Бухгалтерский учет становится стандартом для банковских приложений. Выбирая банк в 2021 году, сравните параметры оплаты и учета одновременно.

Не пропустите новые сообщения

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам понять законодательные требования, посоветуем, что делать в спорных ситуациях, и научим, как зарабатывать больше.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий