Работа таксистом в России стала риском для жизни. В том числе и наш

Работа таксистом в России стала риском для жизни. В том числе и наш

Воронежские таксисты попали сразу в несколько неприятных ситуаций. В одном случае водителя подозревали в употреблении наркотиков, в другом — водитель умер от инсульта. Многие люди обвиняют агрегаторов и владельцев автопарков в том, что они не следят за безопасностью своих водителей.

В Воронеже произошло несколько случаев, связанных с Яндекс. Такси. В одном случае местный житель снял на видео 45-летнего таксиста, который заснул в своей машине со шприцем в руке. Когда вызванный наряд милиции предложил водителю пройти медицинское освидетельствование, он отказался. Сейчас таксисту грозит штраф до 30 000 рублей и лишение водительских прав на срок до двух лет.

Во втором случае 40-летний таксист буквально заснул за рулем. Его снял местный житель, которого человек призвал не волноваться. Но женщина, которая ехала с ребенком, требовала остановить машину и вышла. Впоследствии оказалось, что у водителя случился инсульт — он умер.

После того, как инциденты были обнародованы в социальных сетях, началась бурная дискуссия. Некоторые обвиняли службы такси в том, что они не следили за состоянием здоровья своих водителей. Другие жаловались на жадных хапуг за рулем, работающих на износ в погоне за длинным рублем. Третьи даже обвиняли режиссеров в душевной черствости.

Умные камеры не тронули

Николай Кодолова, председатель Московского союза таксистов, пояснил в интервью 360, что сам Яндекс не нанимает водителей. У компании есть партнеры, прямые или посредники, которые подключают водителей. Эксперт напомнил, что Яндекс разработан устройство, которое контролирует усталость водителя.

Эта система отслеживает 68 точек лица и направления взгляда. Если алгоритм замечает признаки усталости и сонливости или видит, что водитель отвлекается, в салоне автомобиля раздается звуковой сигнал. Систему планировали устанавливать на желтые машины еще в 2019 году, писал vc. ru. Но, видимо, что-то не срослось. По крайней мере в приведенных выше кадрах это не работает.

«Такое устройство стоил около 7-8 тысяч рублей. Кто сможет его приобрести, а кто будет финансировать? Тот самый «Яндекс» работает около 700 тыс. Драйверов, то есть понадобится такое же количество устройств. Это окажутся совершенно безумными деньгами », — сказал Николай Кодолова.

Он отметил, что строгие меры контроля водителей будут эффективными только в том случае, если они будут применяться единым фронтом всеми такси-компаниями и агрегаторами. Иначе за единой системы жесткого контроля водители просто поедут в другой, менее требовательной компании.

Также председатель Московской профсоюза таксистов заявил, что обычно громкие инциденты случаются с водителями арендованных автомобилей. Владельцы собственных автомобилей розважливиши и лучше понимают риски и последствия необдуманного вождения.

Водитель хочет есть

Председатель Межрегиональной профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Ярослав Щербинин заявил «360», что условия работы таксистов Яндекса везде одинаковы. По мнению эксперта, пересмотр размера комиссии, которую принимает агрегатор, поможет избежать несчастных случаев.

«Речь идет не о том, чтобы Яндекс заботился о здоровье. Человеку нужно зарабатывать деньги. Если водитель зарабатывает меньше суммы, на которую может быть обеспечена семья, то он перевтомиться. И никакие медицинские осмотры здесь не помогут, водители просто искать схемы обхода », — сказал Ярослав Щербинин.

Эксперт отметил, что Яндекс занимает почти четверть процентов заказа. Стоимость оценки поездки требует пересмотра. Других вариантов нет — иначе такие ситуации будут продолжаться и в дальнейшем. Водители перерабатывать и использовать различные вещества как стимулятор, чтобы дольше оставаться на смене.

«Я считаю, что водитель должен зарабатывать столько, сколько нужно для поддержания нормального существования его и его семьи. Водитель не виноват в том, что он хочет есть. И он не может позволить себе меньше работать. Он практически продает свое здоровье », — пояснил эксперт.

По словам Ярослава Щербинина, условия работы таксистов проверяются в случае каких-то резонансных случаев. Но через пару рейдов, которые обнаружат преобразователей, все закончится.

Никого это не волнует

Александр Макаров, председатель Московской профсоюза такси, согласился со своим коллегой: по его мнению, ни один агрегатор не заботится о здоровье водителей. В интервью «360» эксперт пояснил, что обычно работодатели полагаются на тот факт, что водители прошли медицинский осмотр, когда получали водительские права.

«Да, существует обязательный ежедневный медицинский осмотр перед поездкой, но он чисто формальным. Водитель заезжает перед выездом, чтобы поставить штамп на билете. Самое большее, на что они смотрят, — или трезвые они. Но они даже не рассматривают некоторые хронические заболевания », — пояснил Александр Макаров.

По словам эксперта, чрезмерный аппетит работодателей часто приводит к различным несчастных случаев с таксистами. Переутомление вызывает усталость, ослабление внимания, кто-то использует различные средства, чтобы не спать во время движения. Однажды водитель скончался от употребления слишком много энергетических напитков.

«У человека могут быть причины рисковать своим здоровьем — долги, отчаяние. А работодатель хочет только получить процент от заказа и деньги за своевременную аренду автомобиля. Чтобы это было удобно для работодателя, 90% всех водителей осуществляются ими в качестве индивидуальных предпринимателей. То есть, «директор для себя» — берегите свое здоровье, все на его совести «, — сказал Александр Макаров.

Третья сторона медали

Переутомленных таксист, который теряет сознание, уезжая от переутомления или стимулирующих наркотиков, рискует больше, чем жизнью. Под угрозой также пассажиры, которые, кстати, оплачивают поездку заработанными деньгами. Под угрозой находятся другие участники дорожного движения и пешеходы, в которых такой трудоголик может «влететь» с тараном.

Водитель по умолчанию является взрослым и адекватным человеком, иначе ему не дали бы удостоверение. Так, его здоровье — именно сфера его ответственности, как и любого нормального человека. Ни агрегатор, ни пассажир не должны тянуть взрослого к врачу. И взрослый должен понимать, что жизнь других людей зависит от него.

После аварии с Михаилом Ефремовым были разбиты много копий. Особенно отличились те, кто кричал, что актер болен, потому что алкоголизм — это болезнь. Если да, то при таком заболевании не следует управлять автомобилем, не говоря уже о недомогании, при котором стимулирующие вещества нужно вводить в вену шприцом.

Работая водителем в Москве

Как это работает?

У вас еще есть вопросы?

Тарифы

Плата за ответ на заказ

Плата за контакт с клиентами

Комиссия за заказ

Текущие заказы от клиентов

Автомобиль клиента: Hyundai Genesis. Коробка передач автоматическая. Частота: в будни. В течение 9-10 часов.

Автомобили для обгона 1 шт. Марка и модель: Porsche Cayenne. КПП: автоматический. Оформлено транзитное страхования. Трансфер — 263, Варшавское шоссе, Москва, Россия Доставка — Россия, Москва, Ходынском бульвар, 20А

Личный водитель. Автомобиль клиента: Ford mondeo. Коробка передач автоматическая. Периодичность: несколько раз в неделю. В течение 9-10 часов.

Автомобиль клиента: Карибы. Коробка передач автоматическая. Количество пассажиров: 1. Трансфер — Москва, улица Братеевська, 10к4 Доставка — Киров, 6 Торжок

Личный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: бизнес. Частота: в будни. В течение 2-3 часов. Ищу водителя в Москве с автомобилем бизнес-класса. Водителю нужно короткое время дважды в день, утром и вечером.

Семейный водитель. Автомобиль заказчика: Lexus ES, седан. Коробка передач автоматическая. Частота: в будни. Более 10:00.

50000 — 150000 ₽

Водитель грузовика. Автомобиль клиента: Мужчина. Коробка передач: механическая. Частота: на постоянной основе. Условия работы: Ротационная работа в Tonars в Москве и Московской области. Опыт работы с Tonars от 2 лет.

Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: представительный, требует 2020 Toyota Camry. и выше Luxe Safety. Частота: на постоянной основе. Условия работы: Для постоянной работы требуется ответственный водитель со своим автомобилем Toyota Camry черного, серебристого, белого цвета, изготовленным в 2020 году и выше, конфигурация Luxe Safety. График 5/2, оплата 4500 рублей / смена, от задач: перевезти руководителя одной из нефтяных компаний.

Семейный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Частота: в будни. В течение 1:00. Нам нужен семейный водитель, отвозит детей в школу. Сосновая аллея 1 — Волоколамское шоссе 6. Время в пути 10-15 минут. зарплата 20000 тыс. в месяц.

Личный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Периодичность: несколько раз в неделю. В течение 4-5 часов. Водителю нужно две недели на пятницу в 16.00 м. Щелково и к Филевский бульвара в воскресенье в 18.00 Филевский бульвара и до станции метро Щелково. Проведите двух 12-летних до школьного автобуса. В эти дни недели нужна стабильность Мы готовы обсудить как месячную зарплату, так и на самом деле! Строго РФ, московская регистрация! Водительский стаж от 10 лет.

Удаление книг из контейнеров. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: На вместительном автомобиле. Периодичность: несколько раз в неделю. В течение 2-3 часов. Мы ищем водителя в нашей машине. Организации, пожалуйста, не мешайте. Автомобиль не пассажирский, вместительный. Основная работа: забрать книги из контейнеров, вывезти их из дома клиентов в Москве и доставить на склад. Мы ищем постоянную лицо с гибким трудоустройством. Ориентировочная занятость — 3-4 поездки в неделю. Фактически, в течение недели будет добавлено больше поездок. Состав — ул. м. Строгино, контейнеры — по всей Москве.

Личный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: средний, деловой, любой. Частота: в будни. В течение 4-5 часов. Несите ученика.

Личный водитель. Автомобиль заказчика: Hyundai Sonata. Коробка передач автоматическая. Частота: на постоянной основе. Условия работы: 5/2.

Личный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Периодичность: несколько раз в неделю. В течение 6-8 часов. Водитель должен постоянно. Вылеты — 1 раз в 5 дней. Мы проводим обследование территории вокруг аэропорта. Вам нужно убрать человека, отвезти ее в район аэропорта Шереметьево, подвезти к различным точкам на карте, которые он укажет, а потом забрать обратно. Общая продолжительность работы в течение дня составляет около 6:00.

Автомобиль клиента: Henday starex. Коробка передач автоматическая. Частота: на постоянной основе. Условия работы Персональный водитель нужен с понедельника до сб. Обязательные требования! Не курит, молчит, физически сильный, пунктуальный, спокойный стиль вождения, без суждений, без вредных привычек, по крайней мере 5 лет опыта вождения

Личный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Частота: в будни. В течение 2-3 часов.

Семейный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Периодичность: несколько раз в неделю. В течение 1:00. Возьмите на дачу 1-2 раза в неделю в Санниках (Наро-Фоминский район). 1000 рублей — 1 поездка.

Семейный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Частота: в будни. В течение 1:00.

Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: кроме отечественного. Частота: на постоянной основе. Условия работы: Добрый день. Мы ищем водителя с частным автомобилем для регулярных поездок. Возьмите мужа на работу утром, а вечером забрать его по маршруту Мытищи-Таганская (пять дней). Возьмите девушку и через несколько часов назад по плавающему графику: Мытищи-Мытищи, Мытищи-Королев и 1-2 раз в неделю Мытищи Курская Однажды на выходных поездка в Москву и обратно. Раз в месяц возможна поездка на расстояние 170 км, которую можно забрать за пару дней + 1500 рублей. Мы ищем водителя без привязки ко времени и места, ведь поездки могут быть в разное время. Обязательно хорошо говорите по-русски. Есть аварийной езды. Пунктуальный, вежливый и со спокойной манерой вождения. О предстоящей поездке сообщается накануне и по крайней мере за пару часов вперед. Ежемесячный платеж 30т. р. Хороший день. Мы ищем водителя с частным автомобилем для регулярных поездок. Возьмите мужа на работу утром, а вечером забрать его по маршруту Мытищи-Таганская (пять дней). Возьмите девушку и через несколько часов назад по плавающему графику: Мытищи-Мытищи, Мытищи-Королев и 1-2 раз в неделю Мытищи Курская Однажды на выходных поездка в Москву и обратно. Раз в месяц возможна поездка на расстояние 170 км, которую можно забрать за пару дней + 1500 рублей. Мы ищем водителя без привязки ко времени и места, ведь поездки могут быть в разное время. Обязательно хорошо говорите по-русски. Есть аварийной езды. Пунктуальный, вежливый и со спокойной манерой вождения. О предстоящей поездке сообщается накануне и по крайней мере за пару часов вперед. Ежемесячный платеж 25т. р.

Семейный водитель. Автомобиль специалиста. Желаемый класс автомобиля: любой. Частота: на постоянной основе. Условия работы: Возить ребенка на тренировку в Москву (Лужники) с Дмитрия раз в неделю в будние дни до 16.00.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий