Как продать, не продавая?

Как продать, не продавая?

Боитесь продать больше огня? Вы думаете, что не сможете продать свои консультации, курсы MASSOVO? Считаете ли вы, что успешные продавцы — супермены?

Не имеет значения, где вы продаете: очная встреча, вебинар, продажа со сцены живой аудитории, платное обучение в Интернете, бесплатные консультации…

Существует одна система продаж. Прост. Ты хочешь знать?

Сегодня в выпуске:
    Вы и все для них — и они для вас ничто. Почему люди отказываются платить? 100% будет работать — универсальный способ продажи; [видео] Самолечение — почему курс не продается и как это исправить?

БЕЗ ЦЕННОСТИ — БЕЗ КЛИЕНТОВ

Представьте ситуацию. Клиент с болью и психолог. — Я хочу создать семью, но боюсь встречаться с девушками. — Позвольте мне решить проблему. Мой курс «Психология успеха» стоит 50 000 рублей. — Не нужно, спасибо.

Когда человек после консультации говорит «Спасибо» и уходит, это означает, что она не готова платить за вас как специалиста. Потому что ты не показал своей ценности.

Когда вы проводили вебинар, делились полезным содержанием, у вас есть удивительная презентация, но они не бегают к вам, чтобы делать запросы, поэтому вы просто прочитали лекцию и не пытались решить проблемы людей.

Как показать свою ценность?

1. Покажите, что вы понимаете клиента.

Видите проблему клиента? Поговорите с ним о ней. О его эмоции, проблемы, задачи. Избегайте супержаргоннои профессионального языка. Избегайте общих формулировок.

2. Формируйте доверие.

Расскажите, какие результаты у вас уже есть, примеры того, как вы ведете человека к цели, как ответите на ее опасения. Продажа — это разговор о вашей ценность в мире клиента.

Вы хотите научиться продавать, демонстрировать свою ценность под руководством профессиональных тренеров? Вы хотите построить систему продаж, которая начнет приносить вам деньги без вашего непосредственного участия? Приходите на факультет Инфобизнес. Мы поможем вам стать миллионером.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖИ

Делюсь с вами технологией, которая продает ВСЕ. И помогает убить страх. Это технология разговорных продаж. Можно сказать, это продажа без продажи.

РАСПРОДАЖА = СООБЩЕНИЕ О ПРОБЛЕМЕ

Технология состоит из 2 частей.

# 1 Озвучить проблему

Независимо от того, куда идет разговор: консультация, выступление на конференции, вебинар, вы должны сначала назвать проблемы людей.

Примеры озвученных проблем: — вы хотите создать гармоничные отношения со своим партнером, но это не работает; — вы устали работать на своего дядю, но вы не знаете, как начать собственное дело.

Предыдущая работа заключается в том, чтобы выяснить, какие проблемы имеют ваши потенциальные клиенты и какими словами они описывают. Личные консультации — лучший способ исследования. Вы можете задать человеку много вопросов.

Примечание: НАЙДИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ

Например, человек пришел с проблемой — она ​​не могла найти работу, чтобы доставить удовольствие. И в разговоре оказывается, что он настолько ненавидит город, что ему никогда не понравится здесь ни одна работа. Помогите ему освоить отдаленную профессию.

# 2 Предложите решение

«Теперь вы платите мне 60 000 рублей — и я решаю ваши проблемы».

Это не решение проблемы. Поэтому не продавайте. Возможно, человек нормально живет с этой проблемой. Да. Но это скорее снятия стресса. Это не головная боль, которая нужно срочно устранять.

Поэтому всегда после того, как вы назвали проблему, подробно описали ее с точки зрения клиентов, спросите, хочет ли он ее решить?

«Каждый вечер болят ноги, любимые начинают раздражать вас, мало делает вас счастливыми. Вы хотите избавиться от этого боли без лекарств? «

Если проявляет интерес, предложите решение!

Например: увеличить конверсию сайта в 2 раза, найти жену, которая будет любить, мыть, готовить и тому подобное.

Клиент победил — он решит свою проблему. Вы выиграли — получили деньги. Вы не «продаете» не продаете, а предлагаете качественное решение проблемы и называете ее стоимость.

Незнание реальных проблем клиента и неспособность предложить правильное решение — проблема, которую мы на факультете Инфобизнес часто видим среди студентов и потенциальных студентов. Если вы хотите научиться продавать без страха, легко и много и зарабатывать миллионы на бизнесе в Интернете, наша команда тренеров подберет для вас индивидуальный маршрут и подведет вас к результату.

ПОЧЕМУ курсовых ПРОДАЖ? ИНСТРУКЦИЯ ПО САМОЛЕЧЕНИЕ

Сумма действиям приносит результат — деньги? Как понять, где проблема в цепи продаж? Пошаговую ответ смотрите в видео Антона Ельницького. Воспользуйтесь советами, создайте выгодный информационный бизнес.

Бизнес без границ. Практическое руководство о том, как сделать экспорт надежным текстом канала продаж

Посоветуйте книгу своим друзьям! Друзья — скидка 10%, вы — рубли

Редактор Елена Мезрина

© Екатерина Дьяченко, 2018

Создан в системе интеллектуального издательства Ridero

ЕСТЬ ЧТО ПРОДАВАТЬ

Об экспорте и создание

Я не верю в разрушение и революцию. Моя религия — это развитие и созидание. В какой-то момент мне стало важно не быть среди корпоративных менеджеров, которые жалуются дорогим тренерам на отсутствие смысла в жизни и работе, но ничего не меняют на своих высоких должностях. Мне было не очень интересно открывать малый бизнес, брать пару клиентов у работодателя. Но я решил вложить свои усилия, деньги и время в развитие абсолютно свободной ниши: продвижение российских непрофильных промышленных товаров за границу. Независимо от того, на каких рынках, электронная коммерция давно не знает границ.

В идеале я хотел бы показать всему миру, что производит Россия. Глобальные издания пишут, кто кому должен за нефть и газ, мир знает, что у нас есть космическая и ядерная программы, но 220 000 российских производителей практически не представлены на мировой арене. И даже мои бывшие коллеги все еще задаются вопросом: «Есть ли что продать в России? Мы что-то производим? «

Проведено около половины дела

Первое, что обычно приходит в голову людям, когда речь идет о нересурсных экспорт, это оборонная промышленность, энергетика и транспортное машиностроение. В чем традиционно сильна Россия.

Отечественные грузовые вертолеты и транспортные средства являются конкурентоспособными как по цене, так и по качеству. Российский Ми-17 — это стандарт для перевозки грузов, очень популярный в мире грузовой вертолет. Вагоны и локомотивы перевозят грузы на Кубу, Вьетнам и Ближний Восток.

Росатом является одним из лидеров в атомной отрасли в мире с широким ассортиментом завершенных проектов, имеющих конкурентоспособные технологии производства топлива, добычи, переработки и утилизации урана и производства электроэнергии. Это не просто компания, а целая экспортно-ориентированная отрасль, доходы которой на 20-30% поступают от иностранных проектов.

Однако экспортный потенциал, даже среди тяжеловесов российской промышленности, еще не полностью реализован.

Инвестиции в ГДР почти полностью прекратились в 1988-2000 гг., А талантливые русские, вместо создания новых технологических продуктов, занимаются импортом, дистрибуцией, финансовыми операциями и торговлей. В течение 20 лет вся страна работает над повышением эффективности распределения и доставки импортных товаров и технологий к потребителю: от Калининграда до Чукотки. При высоких цен на нефть рубль подорожал, стало дорого производить отечественные товары, и почти невозможно было экспортировать непервинни товары.

Когда рубль упал, инвестиции в отечественные разработки возобновились, и слова «модернизация», «инновационное развитие» и «импортозамещения» прозвучали в публичном пространстве. Выпущено два новых самолета: «Sukhoi Superjet 100» успешно эксплуатируется в Мексике; новый MC-21 — это наш большой прорыв и конкурент средним аэробусам и Boeings. В партнерстве с Китаем разрабатывается широкофюзеляжный самолет, чтобы конкурировать с Dreamliner и другими самолетами Boeing.

За последние 10 лет государственные инвестиции привели к обновлению производственных фондов государственных компаний и появления новых конкурентоспособных продуктов. Разрабатываются спутниковые технологии, радиоэлектронные системы, обновляется линейка оборудования для нефтегазовой промышленности и строительства инфраструктуры.

Половина битвы сделана. Очень важно и очень сложно изготовить продукт. Сейчас производство требует заказов. Я хотел бы видеть больше наших новых продуктов в Бразилии, Малайзии, на Ближнем Востоке — на мировом рынке.

О динозавров и млекопитающих

Образ сложной, почти трагической доли малого и среднего российского предпринимателя витает в публичном пространстве. Кажется, они герои, вымирают, как динозавры.

Но они не динозавры. В информационном обществе крупные компании медленно и постепенно отмирают. Информационных каналов слишком много, новые все меньше приспосабливаются для корпоративного маркетинга и общения с потребителями. Крупные компании постепенно теряют контакт со своей аудиторией и перестают контролировать репутацию своих брендов.

Второй растущей угрозой для них является конфликт между корпорацией и талантливой личностью. Американцы и британцы, которые стоят за рулем большинства крупнейших корпораций Fortune, хорошо осведомлены о битве за талант, поэтому за последние 20 лет они реализовали дорогие программы по развитию сотрудников, интеграции меньшинств и гибких условий работы. Российский крупный бизнес в основном до сих пор остается высокоструктурированного и скучной соковыжималкой. Сегодня талантливая молодежь не видит, как она может реализовать себя в таких условиях, и создает собственный бизнес, чтобы чувствовать себя востребованной и менее зависимой от чужих правил.

И даже это не главное. Чтобы восстановить бренд или вывести на рынок новый продукт крупной корпорации, потребуются месяцы, а то и годы. Малые предприятия мгновенно реагируют на изменения на рынке и, покрывая изменены потребности покупателей, съедают хлеб от гигантов, постепенно вытесняя их с рынка.

Потребности потребителей становятся все более разнообразными, а ниши, соответственно, растет. Количество малого и среднего бизнеса будет продолжать расти, а объемы операций с их участием расти. Они одновременно являются и покупателями, и продавцами.

Это глобальная тенденция, которая также набирает обороты в России и способствует росту малого и среднего бизнеса. За последние 25 лет количество малых и средних предприятий выросла с нуля до 5,6 миллиона. МСП в России создают более 20% ВВП. В Европе и США, где их доля составляет 50%, для достижения этой цифры понадобилось сто лет. Я считаю, что малый бизнес — «армия муравьев» — это главная сила экономического развития и двигатель экспорта.

Состав и разнообразие малого и среднего бизнеса гораздо контрастнее, чем мы думали раньше.

Появилось большое количество отечественных дизайнеров одежды и ювелирных изделий. Созданные дизайнерские оправы из кедровых очков и гипоаллергенные деревянные часы. Развивается стартап, который производит кровати с поддонов. Поддон! Ребята их обрабатывают, красят, соединяют — и вы получаете стильное, естественно, прочное и дешевое кровать. Такой бизнес можно открыть в любой точке мира и завоевать собственную небольшую долю рынка. Светильники из деталей трактора, стулья из рыбьих кож, скамейки в виде прищепок, табуреты гладких изогнутых форм из пеньков, стеновые панели из отработанных шин. Мелкое ремесленное производство ( «производитель») — богатая история экспорта.

В России есть отличная кухня, в которой смешиваются блюда Средней Азии, Средней Азии и Славян. Форматы доставки закусочные, фаст-фуд с этнической кухней набирают обороты во всем мире. Для этих форматов идеально подходят вареники, манты, самса, осетинские пироги, учпочмак, кыстыбый. Я еще не встречал людей в Европе, Азии или Африке, которые не хвалили татарскую сушеную утку или русские пироги. Проект plov. ru, уже успешен на внутреннем рынке, вполне может развиться за пределами страны.

Экспорт готовой пищи влечет за собой экспорт ингредиентов. Распространение итальянских пиццерий по всему миру привело к тому, что итальянские продукты питания стали наиболее экспортируемыми. Макароны, томатные соусы, салями из Италии можно найти в любой точке мира. Думаю, нам также есть что предложить международному сообществу на обед. И это стоит сделать.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий