Как придумать успешную бизнес-идею

Как придумать успешную бизнес-идею

Как Марк Цукерберг придумал идею создания Facebook? Как Гарретт Кэмп придумал Uber, а Маск — Тесла? Американский предприниматель Стерлинг Сейтзерт решил выяснить, как основатели компаний придумывают успешные бизнес-идеи. Публикуем перевод его рубрики.

Бизнес должен решить проблему

Полезным инструментом является тот, который решает проблему. Однажды кто-то рассердился, не могут соединить две доски, и вот появился гвоздь, а затем инструмент для его использования — молоток. Самое сложное в создании хорошей идеи заключается в том, что она должна быть рядом с вами. Важно не только найти проблему, но и определить проблему, которую вы хотели бы исправить.

Создайте «список проблем»

Носите в кармане небольшой блокнот и запишите любые проблемы, с которыми вы столкнетесь. Например, «меня испугает подметать полы», «Я не люблю долго ждать такси», «Я не могу оплатить аренду» или «Меня раздражают отеле». В мире много проблем, больших и малых. Некоторые рассматривали их как возможности, а результатом стали такие успешные компании и продукция, как пылесос-робот, Uber и Airbnb. Все они родились благодаря идее.

Решайте повседневные проблемы

Десять лет назад, когда мне еще не хватало мужества начать предпринимателя, у меня была замечательная идея. Тогда я жил в Висконсине, который является очень холодным штата. Была зима, и снег был по колено. Я пытался разогреть машину, чтобы соскрести лед с лобового стекла. Тогда я подумал: а если бы можно было на ночь прикрыть лобовое стекло, чтобы не чистить лед мёрзлыми руками? Но я никогда ничего не делал, чтобы реализовать свою идею. Я столкнулся с реальной проблемой и придумал решение, но не пытался сделать прототип, чтобы протестировать его, хотя для его создания мне было бы стоить меньше 50 долларов. Недавно я заметил товары, подобные тому, что я придумал на рынке. Я решил сэкономить 50 долларов и в итоге потерял возможность превратить замечательную идею в успешный бизнес.

Пересмотрите свой список. Какая проблема вас больше всего раздражает? Как вы можете это исправить? Если вам ничего хорошего не приходит в голову, переходите к следующему. Делайте чертежи, создавайте прототипы и испытывайте их сами. Уточните свое решение. Прежде всего, вы должны решить собственную проблему, а затем — остальные. Если проблема общая и затрагивает большую аудиторию, то люди легко поймут, что им нужен ваш товар. Так появились единороги, такие как Uber и Airbnb.

Найдите проблему, вам очень важна

Бизнес непростой. Вы должны наслаждаться своей работой, а проблема, решаемая, должна вас волновать: только так вы можете продать свою идею другим — буквально и в переносном смысле. Нужно вызвать интерес к своей идее у окружающих.

Награды молодого предпринимательства 2021. Подайте заявку сейчас.

Еще раз — какая проблема вас раздражает каждый день? Что сводит вас с ума? Именно с этого следует начать разработку идеи. Интерес к выпуску поможет вам пережить трудности, связанные с построением бизнеса. Так, будут трудные дни, но сколько это будет прекрасных дней, если ты любишь свою идею!

Найти проблему

Некоторые успешные стартапы возникли из-за проблем, которых никто не замечал. Это новшество. Многие предприниматели не могут придумать хорошей идеи, потому что даже не рассматривают ее. Чтобы понять, что ты можешь сделать, нужно постоянно учиться и расширять кругозор. Я работаю в сфере недвижимости и могу решить многие проблемы, потому что я многому научился. Я знаю очевидны границы и люблю выходить за их пределы — именно это обычно делают замечательные стартапы. Вам придется раздвинуть границы того, что вы любите.

Стремитесь к инноваций и бросайте вызов установившемуся порядку вещей

Microsoft, Apple, Facebook и Tesla — замечательные примеры. Что общего у всех этих компаний? Инновации и статус первопроходца на рынке. Они создали проблему и решили ее. До того, как Apple и Microsoft появились, люди хорошо работали с работой. Порядок вещей был привычным и удобным, но потом появились безумные, которые могли представить мир, где в каждом офисе и на каждом столе есть рабочий компьютер. Теперь компьютерами могут заниматься не только крупные корпорации — малый бизнес также может с ними конкурировать. Подумайте только о том, как одна идея изменила весь мир!

Учитесь, учитесь и учитесь еще раз

Вы должны быть настолько преданы своей идее, что хотели бы знать о ней все. Это самая важная часть головоломки. Это все равно, что подбирать его уголки, когда изучаешь кучу информации о предмете и расширяет границы знаний: вот как ты основу для создания всего остального. Вы должны исследовать рынок. Какие розничные торговцы смогут продать ваш товар, и как вы можете получить его в руки как можно большего количества людей? Кто ваш идеальный клиент? Кто ваши конкуренты? Сколько вы заплатите за решение проблемы? Проведите опрос. Начните с друзей и родных, а затем начните обращаться к людям в торговых центрах или других местах, где могут быть потенциальные клиенты. Читайте книги, журналы и статьи в Интернете, чтобы постоянно совершенствовать свои знания.

Полезная идея запуска — это и

ты любишь; , что решает проблему, которая вас беспокоит; , которую можно масштабировать.

Только помните, что люди хотят, чтобы их проблемы решались. Помогите им, и вы сделаете замечательный бизнес.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий