Готовую бизнес-столовую, взять в аренду или купить?

Готовую бизнес-столовую, взять в аренду или купить?

В отличие от новомодных тратторий, пиццерий, кафе и ресторанов, бизнес-идеи в сфере общественного питания в форме открытия столовой имеют много интересных перспектив:

Это актуально, поскольку позволяет избежать прямой конкуренции: значительная часть населения даже не подумает сходить на обед в ресторан, учитывая традиционное отношение, что там «дорого». Столовая поняла, бюджетная и надежная; , хотя некоторые кафе и рестораны предлагают «деловые обеды», столовая расширит возможности недорогих и вкусных закусок. Кроме обедов, столовой предлагают завтраки, а также массовые мероприятия по доступной цене: свадьба, панихиды, выпускные; гораздо меньше требований к столовой с точки зрения антуража и дизайна. Это позволяет значительно сэкономить на инвестициях, особенно начальных; Конкуренция в этом сегменте предприятий общественного питания гораздо ниже, чем в других.

Купить столовую или открыть свою?

Готовую деловую столовую в Москве можно открыть по франшизе. Некоторые сетевые предприятия называют «столовой No5» и так же. Недостатком такого сотрудничества является не только необходимость регулярных платежей за франшизу — роялти. Основная сложность заключается в том, что сетевые столовой есть не везде, но, как правило, только на туристических и экскурсионных маршрутах. Там, где количество потенциальных клиентов столовых особенно велика — в промышленных городах, где много рабочих, деловых путешественников, бизнесменов, приезжающих в дела, сетевые столовой практически отсутствуют. В этом случае вы можете приобрести готовый бизнес на порталах, где организована продажа проектов под ключ. Это также позволит избежать бюрократических задержек и утверждения проектов и готовых помещений, операций в Росспоживназдори, Министерстве чрезвычайных ситуаций и других контролирующих органах.

Форма организации собственного бизнеса — столовая

Все зависит от двух факторов: предполагаемых поставщиков сырья, полуфабрикатов и продуктов и предполагаемых потребителей. Если вы планируете сотрудничать с юридическими лицами (оптовые закупки у производителей, дилеров, организация централизованного питания работников предприятий и организаций города), лучше зарегистрировать бизнес как юридическое лицо — ООО.

Важно! Мини-столовая, ориентированная на обслуживание людей, может быть оформлена как индивидуальное предпринимательство (ИП).

Оптимальной формой налогообложения является упрощенная, упрощенная система налогообложения по ставке 15%.

На что следует обратить внимание, покупая столовую у владельца

Местонахождение играет важную роль в обеспечении стабильного спроса. Расположив пункт в нескольких минутах ходьбы от крупных предприятий, учреждений, в той части города, где мало торговых точек и зон отдыха, вы можете быть уверены, что клиенты появятся в столовой. Окружающая среда также играет важную роль. Это не должно быть претенциозно, но, в то же время, также стоит отказаться от лишней рутины. Комната должна быть уютной и светлой, комфортной дома и чистой. Мелочи могут создать настроение и желаемый эффект. Например, заменив скучные белые блюда ярко-красными и оранжевыми, стимулируя аппетит и интересные на них, вы сможете запомниться посетителю, создать благоприятный образ нетривиальной, современной и модной столовой.

Расчеты начальных инвестиций

Они не такие высокие, как может показаться:

    аренда помещений — от 100 тыс. Рублей; закупка или ар Енда оборудования: холодильников, плит, жаровочных шкафов – от 200 тысяч рублей; приобретение инвентаря, посуды, столовых приборов, мебели, расходных материалов — от 200 тыс. Рублей; продукция для начального цикла — от 100 тыс. Рублей; зарплата персонала — от 100 тыс. Руб. Что касается персонала, то не стоит экономить на хорошем повара (впрочем, качественная вкусная еда — основа успеха столовой) и на вознаграждении бухгалтера, составляет калькуляцию. Такой специалист однозначно нужен сотрудникам или для аутсорсинга. Именно он сможет правильно рассчитать количество, объем продуктов, которые потребуются, выпуск готовых блюд, избежать потерь или нехватки продуктов и обеспечить непрерывность кухни.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий