Франшизы принимаются по регионам

Франшизы принимаются по регионам

Мировой рынок франшизы растет восьмой год подряд, но медленными темпами. По данным Международной ассоциации франчайзинга (США), в 2018 году темпы прироста составили 1,9% годового прироста, в предыдущем году — 1,6%. На этом фоне сравнительно молодой российский рынок гораздо динамичнее, отмечает Анна Рождественская, руководитель каталога франшиз на franshiza. ru, и, похоже, он полностью вышел из кризиса 2014 года. Напомним, что до кризиса рынок рос примерно на 25% ежегодно. А в 2015 году, по данным Российской ассоциации франчайзинга (RAF), общий объем рынка уменьшился на 15%, до 5 млрд долларов.

По оценкам Franshiza. ru, в прошлом году объем рынка франшизы вырос на 19%, годом ранее его динамика составляла лишь 5%. Количество продавцов франшизы выросла с 1900 в 2018 году до 2250 в начале 2019 года.

Спрос на франчайзинговый бизнес растет, отмечает Анна Рождественская: количество запросов на франшизу за первые шесть месяцев 2019 выросла в 2,5 раза по сравнению с первым полугодием 2018 года.

35% рынка франшизы приходится на услуги для населения и бизнеса, 33% — розничная торговля непродовольственными товарами, 21% — проекты в области общественного питания. На сегодня самыми непопулярными были розничная торговля продуктами питания (5%) и производство и строительство (3%).

Кроме того, за последние 11 лет изменилась география происхождения франчайзеров (компаний — владельцев брендов): в 2008 г.. 80% продавцов франшиз были из Москвы, в 2019 году. Доля региональных проектов уже 72%.

Розничная торговля продуктами питания

Одной из основных тенденций последних нескольких лет, по мнению Анны Рождественской, является использование франшиз пищевой промышленностью (молочная, мясная, кондитерская и др.) Для развития собственной розничной сети. В 2019 году эта тенденция заметно усилилась, на рынок вышли новые игроки.

В этом году, в частности, бургерни «Мираторг» имеют конкурента на рынке франшизы — производитель мраморной говядины «Заречная» открыл франшизу Primebeef Bar. За три года компания планирует открыть около 70 пунктов в Москве, Калининграде и Самаре.

По словам Анастасии Филимоновой, руководителя франчайзингового проекта «Сырный магазин» (ЗАО «Сернурський завод»),

Собственная розничная сеть для производителей является одним из основных каналов продвижения. Однако его развитие, особенно в других регионах, требует, по ее словам, оперативного управления, не всегда возможно удаленно.

«Развитие франчайзинговой сети магазинов позволяет нам как можно скорее увеличить количество торговых точек под собственной торговой маркой и быстро увеличить товарооборот», — отмечает Анастасия Филимонова. Однако, по ее словам, производитель делится с франчайзи производством бухгалтерии, нанимает работников, заказывает продукцию, проводит инвентаризацию и другие оперативные вопросы управления.

Благодаря франчайзинговой сети сыроваренная фабрика из небольшого городка в Марий Эли продает свою продукцию в Казани, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Кирове, Москве, Сыктывкаре и Чебоксарах. И пока основным ограничением развития на новых территориях, по словам Анастасии Филимоновой, остается сложная логистика: «Для работы франчайзингового пункта нужна регулярная доставка, два раза в неделю, а для стабильных поставок большой товарооборот необходимо.»

Российские производители продуктов питания поняли, что нужно расширять свой бизнес и получать дополнительный доход, расширяя продажу своих фирменных продуктов, говорит Владислав Корочкин, первый вице-президент Opora Rossii.

Росту производства продуктов питания, согласно докладу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по 2017, способствовали импортозамещения и продовольственное эмбарго: в отчетном году производство продуктов питания выросло на 5,6% (в 2016 году — 3,1%) , в частности, мясо птицы и субпродукты выросли на 7,4%, а сыр — на 5,5%.

На этом фоне растет встречный спрос на франшизы этой категории и интерес потребителей к продукции российского производства, говорит Владислав Корочкин. Сам инструмент франшизы, по его словам, дает возможность малым и средним компаниям начать собственный бизнес с четкими правилами игры.

Социально ориентированный

В бизнес-сообществе, по мнению Анны Рождественской, все чаще используется понятие «социальный франчайзинг»: это проекты, связанные с реабилитацией пациентов, специализированной медицинской помощью и уходом за стариками.

Патронатной службы в России — это направление, которое только развивается, говорит Дмитрий Рябинкин, руководитель отдела регионального развития центра социальных служб «Близкие люди». По его словам, предложение франшизы, которую компания сформировала еще в 2013 году, стала особенно востребованной за последние три года. И за это время были открыты представительства компании в 23 городах. Заинтересованность в социально ориентированном бизнесе, по словам Дмитрия Рябинкина, выявляют и опытные предприниматели, которые диверсифицируют свои инвестиции в новые перспективные проекты.

Кроме того, бизнес в социальной сфере поддерживается государством. Так, федеральный проект «Старшее поколение» (включен в национальный проект «Демография», принятого в декабре прошлого года) предполагает активное участие бизнеса в создании до 2024 года во всех субъектах Российской Федерации системы длительной Срочная помощь пожилым людям и инвалидам: услуги, предоставление им налоговых льгот, а также субсидирование процентной ставки по займам. Расходы, предусмотренные федеральным бюджетом на разработку проекта, составляют 10700000000. Рублей.

Самостоятельное трудоустройство малых городов

В больших городах определенный предел насыщения рынка франшизы уже достигнута, говорит Эмиль Мартиросян, доцент кафедры бизнеса и стратегии управления IBDA RANEPA: «Например, 80% развитие сетей быстрого питания происходит в регионах и даже в малых городах, где средний счет значителен. ниже это возможность увеличить долю рынка и объем сделок. «

В структуре малого и среднего бизнеса доля франшиз, по словам Эмиля Мартиросяна, выросла примерно до 20%, и ее рост связан с упрощением условий покупки франшиз, гибкостью компании — владельцы брендов.

По словам Анны Рождественской, интерес франчайзеров к малым городам России с населением около 150 тыс. Человек действительно растет: они оптимизируют условия коммерческой концессии и предлагают упрощенные форматы сотрудничества.

Самыми популярными среди франчайзи есть проекты с инвестициями до 1,5-2 миллионов рублей.

Инвестиции в проекты стоимостью менее 700000 рублей, отмечает Анна Рождественская, предприниматели рассматривают как альтернативу наемной рабочей силе, и на самом деле является развитием самозанятости.

Такие франшизы, например, включают организацию обучающих игр для детей и взрослых (инвестиции от 350 тыс. Рублей), кондитерские изделия, услуги бара и мастер-классы (150 тыс. Рублей), образовательные проекты, как, например, школа скоростного чтения, развитие интеллекта и памяти (около 400 тыс. рублей).

Как отмечают авторы исследования «Современная ситуация на рынке франчайзинга в России: тенденции и перспективы» Белгородского национального исследовательского университета, эта тенденция отражает экономическую ситуацию и ситуацию на рынке труда в большинстве регионов: наиболее перспективная и обеспеченная часть населения делает выбор в пользу развития собственного бизнеса, а франчайзинг обеспечивает неопытных самозанятых людей менее рискованным инструментом при поддержке более опытных бизнесменов.

Полезные статьи

Полезные статьи

    Все полезные статьи Идеи для бизнеса SEO и продвижение Книги о бизнесе Франчайзинг Производители Маркетинг Блокчейн Идеи пассивного дохода Полезно

Каким видом бизнеса вы можете заниматься в Китае.

Бизнес-идея. мини пекарня

Как зарабатывать деньги на YouTube

Как выбрать франшизу

Где взять деньги на стартап

Доверительный сайт. Как поднять доверие.

50 каталогов, в которых можно зарегистрировать сайт

Мебельные фабрики в Беларуси

Верхняя одежда для женщин из Беларуси (Беларусь)

Женская одежда из Турции

Итальянское обувь для мужчин

Что такое криптовалюта

Прокат автомобилей

Франшиза детской одежды

Франшиза детской одежды

Сегодня франчайзинг становится популярным и актуальным решением в развитии малого бизнеса. Использование франшизы помогает молодому предпринимателю гораздо легче начать бизнес и ускорить процесс развития своего бизнеса. Фактическим продуктом для работы над франшизой является детская одежда известных брендов.

Каталог фирменных франшиз детской одежды:

1. ARTEL — компания берет свое начало в 1999 году в городе Тула. Основное направление компании Artel — пошив верхней одежды для детей под личным товарным знаком. Франшиза детской одежды Artel — это партнерство на очень выгодных условиях.

2. БАМБИНИКА — основана в городе Екатеринбург в 2000-х годах. Основным видом деятельности является детские наряды до двух лет и коллекции одежды для мальчиков и девочек от 2 до 7 лет. Вы можете приобрести франшизу в Москве на официальном сайте компании Bambinic.

3. BAMBINIZON — это московская организация, которая работает на рынке детской одежды с 2012 года. Направление — уникальный цветной комбинезон с запатентованными застежками для туалета и гигиены детей до трех лет.

4. Beba Hing — российская компания, которая производит коляски и шкафы для младенцев в возрасте до трех лет. Покупка франшизы в популярной компании принесет стабильный доход и уменьшит расходы на рекламу, ведь Beba Hing является лидером на российском и мировом рынке.

5. BORN — специализируется на пошиве одежды и обуви для детей и подростков. На производственной линии представлены коллекции и уникальные цвета подростковой одежды на каждое время года, а также школьная форма. Цена франшизы всемирно известного бренда Born составляет два миллиона рублей.

6. КНОПКА Синяя — ассортимент включает сезонные коллекции для детей от трех до двенадцати лет, а также качественную уникальную форму для школы. Модный дизайн имеет творческий и выразительный подход со стороны художников. Франшиза вошла в каталог под четвертым номером популярности.

7. CHOUPETTE — это всемирно известный бренд. В Российской Федерации CHOUPETTE занимает первое место по объемам продаж торговых марок. Товары доставляются в любую точку мира. CHOUPETTE вышел на мировой рынок одежды бренда в США. В 2017 году на выставке франшизы компания заняла первое место в номинации «Перспектива 2017-2018» среди многих стабильно развиваются и надежных предприятий. Сегодня франшиза одежды от организации CHOUPETTE является наиболее востребованной и популярной в сфере среднего и крупного бизнеса.

8.CROCKID — основана в 2010 году. Специализируется на одежде для детей до пяти лет. Ассортимент включает верхнюю одежду, комбинезоны, обувь, пижамы, ползунки и тому подобное. Весь ассортимент одежды представлен на Crockid.

9. DE SALITTO — ассортимент компании включает джинсовые, трикотажные, хлопковые, меховые, шерстяные и трикотажные изделия для детей и подростков в возрасте до четырнадцати лет. Я приобрету франшизу в Москве на официальном сайте организации De Salitto.

10. GULLIVER — это модный и стильный одежда, обувь и аксессуары для детей в возрастной категории мини-коллекция — от двух до шести лет дети — от семи до десяти лет подросткам — возраст от одиннадцати до пятнадцати лет.

GULLIVER имеет четыре фирменные линии одежды:

— Мода — очень привлекательные и элегантные новинки сезона;

— Школа — полный набор удобных вещей для школьного возраста;

— Повседневная спорт — многофункциональная одежда для спорта и активного отдыха;

— Повседневная — мода и стиль повседневных вещей.

11. JERRY JOY — линейка создана по мотивам всемирно известного мультфильма «Том и Джерри». Основное направление JERRY JOY — это футболки, джемперы и куртки для девочек дошкольного возраста. В каталоге франшизы JERRY JOY вышел на средние позиции ведущих брендов.

12. KANZ — это московская организация, специализирующаяся на верхней одежде для младенцев. Компания поставляет самые известные мировые бренды Vicco, Lemmy, Pampolina. Вы можете приобрести франшизу на официальном сайте компании или в офисе компании.

13. Магия детства — ассортимент представлен полным набором вещей для девочек дошкольного и подросткового возраста. «Магия детства» практикует продвижение иностранных бренд-компаний из Италии, Испании, Дании и Соединенных Штатов Америки. Франчайзинг от «Магии детства» даст возможность иметь на складе большое количество брендов мировых стандартов.

14. PlayToday имеет двадцать собственных бутиков по всей России и тридцать франшизных бутиков. Это неуклонно развивается организация. Он находится на российском рынке около десяти лет и занимает два процента от общего объема рынка Российской Федерации.

15. САБОТАЖ — основное внимание уделяется ассортимента школьной формы осень / зима / весна для детей от семи до четырнадцати лет.

16. SILVER SPOON — это всемирно известный бренд, который производит изысканный, уникальный, стильный и модную одежду для подростков в стиле современной классики.

17. СТИЛНЯШКА — бренд отличается средней ценовой категории и высоким качеством пошива. «Стильняшка» специализируется на выпуске стильного и уникального гардероба для подростков и дошкольного возраста. Ознакомиться с ценами на покупку торговой марки можно, посетив франчайзинговый магазин или на официальном сайте Стильняшкы.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий