Франшиза Pie

Франшиза Pie

Традиционную пищу можно превратить в прибыльный бизнес. Сети, снабжающих итальянскую пиццу и японские суши, уже охватили всю Россию. Франчайзинг предпочитает пироге? И какие перспективы у сетей, работающих с этим продуктом?

Пирожки всегда востребованы в странах СНГ. Они все еще появляются на праздничных и повседневных праздниках, и недавно офисные работники, уставшие от пиццы и булочек, выбирают пироги для деловых обедов и корпоративных мероприятий. По данным компании «Restcon» в 2012 году пироги составляли 10% всего российского рынка доставки еды. Однако мало кому удалось построить франчайзинговые сети, известные прежде всего своими пирогами.

Пирожковые франшизы сегодня лучше всего представлены в Москве. Исключением, пожалуй, является сеть «Stolle», которая пробилась далеко за пределы России, и хлебопекарня «Хлебница», которая родом из Ижевска. Однако вы можете приобрести франшизу пирогов в сферах выпечки, продажи и доставки. Давайте рассмотрим особенности работы с каждым вариантом.

Хлебопекарня

Многие люди ожидают, что они могут заработать деньги на выпечке пирогов, открыв пекарню дома. Вы можете самостоятельно испечь пирожки на заказ самостоятельно, что уменьшает расходы на бизнес, ведь вам не нужно платить за работу поваров и арендовать помещение или покупать специальное оборудование.

Но такой бизнес, как правило, достаточно узкий канал дистрибуции, объемы производства невелики, а следовательно и соответствующие обороты. Более прибыльным вариантом для Пирогово бизнеса может быть открытие полноценной пекарни. Объемы производства выше, чем в случае с домашней пекарней, но стартовые расходы также растут.

Перед тем, как начинать мини-пекарню с нуля или франшизы, нужно выбрать подходящее помещение. Он должен быть расположен в таком месте, чтобы к нему было удобно добраться из любой точки города. Желательно обеспечить стоянку возле здания. Однако важно, чтобы пекарня была расположена в месте с большим пешеходным потоком.

Выбрав неправильное помещение, вы рискуете не окупить затраты на открытие

Это произошло с некоторыми франчайзи компании «Татарские пироги»: «Мы помогаем своим франчайзи на всех этапах открытия, в том числе в выборе места. Но есть те, кто приезжает после уплаты арендной платы. При этом место часто выбирают неправильно. В таких случаях франчайзи открывают на свой страх и риск, но часто не приносят прибыли. «

Но в случае помещений дело не только в хорошем расположении, но и в требованиях ЕЭП. Пекарня не должна быть подвалом, стены должны быть выложены плиткой, а потолок — побелены. Также не обойтись без горячего водоснабжения, вентиляции и хотя бы небольшого состава. Кроме помещений, вам также понадобится специальное оборудование для производства, хранения и реализации продукции, а также персонал: 4 пекари, 2 кассиры, уборщик.

Но это еще не все. Вам придется зарегистрировать свой бизнес в Роспотребнадзоре и налоговых органах, подготовить договоры на вывоз твердых бытовых отходов, договориться с медицинскими учреждениями о медосмотры работников и подготовить их личные медицинские книжки. Для систем вентиляции и кондиционирования воздуха вам также придется подготовить специальные паспорта.

Хлебопекарня бизнес имеет одну особенность — это позволит вам охватить лишь ограниченное количество людей, которые работают, живут или отдыхают неподалеку. Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете открыть доставку пирога.

Доставка пирога

Большинство предложений франшизы сосредоточена в сегменте доставки. Этот формат популярен среди бизнесменов благодаря хорошему баланса инвестиций и прибыли. Николай Павлов, основатель сети Румянцев, говорит: «Покрытие доставки несравненно больше, чем в обычной пекарни или пирожкового кафе. Это означает, что бизнес совершенно не зависит от количества мест «.

Кроме того, открыв пекарню, которая будет работать только для доставки вы сможете немного сэкономить на аренде, например, выбрав помещение далеко от центра или оживленных улиц. Правда, стоит подготовиться к тому, что около 15-20% всех расходов пойдет на логистику. В случае доставки очень важно организовать работу по приему и обработке заказов. Желательно подготовить несколько каналов для приема заказов на доставку, например, веб-сайт, телефон и мобильное приложение.

Кафе-пирог

Франшиза с пирогами уже является приложением для ресторанного бизнеса. Это означает, что инвестиции являются подходящими. В то же время рыночная ниша довольно узкая, и игроков на ней мало. Самая известная из всех франшиз пирожковых кафе — это сеть Stolle. Он также наиболее широко представлен в России, а также в Украине и Белоруссии. В 2015 году учреждения Stolle открылись в Лондоне и Нью-Йорке.

Но даже такая большая сеть не могла обойтись без службы доставки. Именно здесь Stolle приносит более 50% своего дохода. Основной доход от доставки получает также другая сеть кафе-пирога, работающий по франшизе, — Пирогова Рогова, хорошо известна москвинам.

Продавать пироги в кафе — это больше похоже на дегустацию. Основной доход приносит доставка

Если говорить о конкуренции на пирожных рынка, то в большинстве российских городов пирогов хватает. Выпекается почти все: гипермаркеты, частные пекарни и небольшие пекарни, кафе. Поэтому важно выделиться из их фона. Например, сеть Stolle, если можно так сказать, ориентированная на премиум-сегмент. Анна, франчайзи Stolle в Краснодаре, говорит: «Мы в основном зарабатываем деньги на доставке пирогов крупным компаниям. Клиенты — уважаемые люди, которые не будут есть продукты непонятного качества в безымянном магазине чебуреков. «

Сотрудничество во франшизе с сетью кафе-пирогов интересна прежде всего тем, что франчайзер не только передает все технологии производства, но и учит ведению бизнеса. А в случае с Stolle вы также получаете самый известный бренд на российском рынке пирогов.

Важно отметить, что в кафе-пирога убирается около 70% заказов. Поэтому для тех, кто не имеет большого начального капитала, имеет смысл обратить внимание на франшизу точек продаж пирогов.

Продажа пирожков

Пирожкова франшиза позволит избежать всех трудностей, связанных с организацией производства. Франчайзинговая сеть «Татарские пироги» работает по этой схеме, которая сейчас представлена ​​только в Москве.

Продукция для торговых точек «татарских пирогов» поставляется с центральной пекарни, задача франчайзи — открыть небольшой торговый зал и нанять продавца. Но простота этого бизнеса обманчива. Кроме опасности неправильного выбора помещения для бизнеса, начинающего бизнесмена на пирогах ждут другие подводные камни. В сети «Татарские пироги» отмечают, что франчайзи иногда делают ошибки, стоит им бизнеса: «Молодые бизнесмены часто не следят за работой продавцов и в итоге обманываются. Другая распространенная ошибка — отсутствие изменений в кассе. Многие люди забывают вовремя заказывать товары, и во время активного торговли людьми витрина пустая. «

Подводя итог, можно сказать, что франчайзинг в области пирогов все еще направлением, развивается. Большинство пирогов, готовых предложить франшизу, сосредоточены в Москве и Санкт-Петербурге. Самым интересным и выгодным вариантом пирожковой франшизы может быть бизнес поставки: такой вид деятельности позволяет охватить максимальную аудиторию, а следовательно, получить максимальный доход.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий