Франшиза Crockid

Франшиза Crockid

Стоимость франшизы

О компании

Наша компания была основана в 1999 году. Сегодня группа компаний Crockid является одним из крупнейших производителей детской одежды в России. Мы постоянно развиваемся, используя современные технологии и дизайнерские идеи. Наша команда (более 3000 человек) — это молодые, талантливые работники, преданные своему делу, которые с любовью создают одежду для ваших детей. Оригинальный дизайн, высокое качество, натуральные экологически чистые материалы и доступные цены делают нашу продукцию любимой среди юных модниц и их родителей.

Crockid имеет 6 производственных предприятий в России, 10 в Узбекистане, а также мы активно развиваем производственные мощности в Европе и Юго-Восточной Азии. Crockid — это 12 фирменных составов и представительств в России, разветвленная сеть крупнейших оптовых дистрибьюторов и розничных клиентов от Калининграда до Дальнего Востока. В 2012 году наша сеть представительств пополнилась фирменным составом в Московской области и представительным составом в Казахстане (Алматы).

Crockid — это более 45 розничных магазинов в Санкт-Петербурге, Кемерово, Красноярске, Тольятти, Оренбурге, Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Белгороде, Магнитогорске, Челябинске, Тюмени, Перми, Уфе, Костанай и других городах России и Казахстан… Crockid — это дизайнерское агентство-бренд, которое входит в нашу группу, где талантливые дизайнеры из России, Германии, Италии и Финляндии разрабатывают все наши коллекции, а также могут помочь вам в реализации ваших проектов по разработке фирменный стиль, дизайн одежды и принты, к дизайнерского проекта вашего помещения.

Наши объемы производства ежегодно растут, в 2012 году мы производим более 15000000 единиц. Мы создаем 32 коллекции детского трикотажа в год для оптового и розничного ассортимента, на два сезона весна-лето и зима-осень, что составляет более 800 моделей в год. Два раза в год мы представляем новые коллекции детской климатического одежды (куртки, брюки, комбинезоны), которые изготавливаются из современных дышащих, герметичных мембранных материалов и используют самые современные технологии. И конечно, кроме этих коллекций мы представляем интересный ассортимент головных уборов, шарфов, перчаток, перчаток и трикотажа.

Наша компания известна как производитель качественного и недорогого нижнего белья для детей. У нас всегда большой выбор пижам, футболок, трусов и наборов нижнего белья для всех возрастных групп. Для самых маленьких детей мы производим широкий ассортимент детского трикотажа из высококачественных (натуральных), экологически чистых, гипоаллергенных материалов. В 2012 году наш ассортимент был расширен новыми тканями и джинсовыми тканями, изготовленными из настоящего классического денима.

О франшизу

Crockid Franchise — это концепция магазина Crockid, которая была создана в ответ на запросы оптовых покупателей. также розничные магазины. Как оказалось, 90% дохода магазинов пришлась на продукцию ТМ Crockid. Первый фирменный магазин Crockid был открыт в Санкт-Петербурге в начале 2011 года.

Сейчас, через 1,5 года, около 50 фирменных магазинов уже успешно работают на рынке. Франшиза Crockid — это не только бизнес-модель, но и инструкции относительно того, как ее «строить» и использовать. Мы научим вас, как открыть магазин и получить лучшие результаты.

Ассортимент отдельной коллекции сшитый специально для фирменных магазинов — состоит из 6 коллекций повседневной одежды в год, 2 коллекций сезонного верхней одежды из высокотехнологичных мембранных тканей, детской коллекции, нижнего белья и чулочно-носочных изделий. Формы сотрудничества во франшизе:

Фирменный магазин (от 70 до 130 кв. м) — полный ассортимент одежды и нижнего белья для детей от 0 до 9 лет (рост от 56 до 146 см). 6 коллекций в год, 2 сезонные коллекции верхней одежды из мембранных тканей, детского ассортимента, нижнего белья, пижамы, колготок, носков, аксессуаров.

Уголок бренда (от 30 кв. м.) — в универмагах, супермаркетах, сетях магазинов общей площадью 500 кв. м. Капсульные коллекции повседневной и верхней одежды, ассортимента детской и нижнего белья, колготок, носков.

Обучение и поддержка

Мы предоставляем: помощь в поиске помещений, помощь в переговорах об аренде помещений, комплексный проект помещения, составление сметы ремонтных и отделочных работ, заказ торгового оборудования, консультации и обучение по вопросам мерчандайзинга торговые стандарты торговой марки, макеты рекламной продукции, аудио и видеоклипы.

Требования к покупателям франшизы

Наличие достаточного количества средств для открытия магазинов. Активная жизненная позиция.

Требования к пространству

Площадь помещения: магазин — от 70 до 130 кв. м; фирменный уголок — от 30 кв. Расположение: Современные торговые центры, желательно со специальной детской зоной. Уличная торговля рассматривается индивидуально. Аренда: обсуждается индивидуально.

Что нужно знать, чтобы открыть франчайзинговый магазин детской одежды

Сегодня многие известные торговых марок развивают свои франчайзинговые сети. Предприниматели должны понимать, что в России формат договорных отношений по франшизы является нелегитимным. Чаще всего используется коммерческое соглашение о концессии или лицензионное соглашение.

Стоит также вспомнить, что сегодня, благодаря популярности направлении, предприниматели рискуют приобрести фиктивную франшизу. Сегодня я расскажу обо всех тонкостях приобретения франшизы детской одежды, а также проанализирую предложения рынка и обзоры настоящих франчайзи.

Преимущества и недостатки приобретения франшизы

Франчайзинг сегодня очень привлекателен для многих предпринимателей, давайте рассмотрим основные преимущества открытия магазина детской одежды по франшизе:

    Гарантированные клиенты. Это преимущество обусловлено продвижением бренда. Люди уже знают эту марку и доверяют ей, поэтому они гарантированно заглянуть в ваш магазин для покупок. Качество продукции. Франчайзер ценит свое имя и поэтому несет ответственность за качество тканей и других материалов, используемых в производстве. Что касается детской одежды, это очень важно, поскольку родители обеспокоены стабильностью и качеством продуктов для своих детей. Низкие закупочные цены. Ваше присоединения к франчайзинговой сети означает, что вы будете включены в программу лояльности. То есть вы будете покупать партии товаров с ощутимыми скидками. Дизайн готового магазина. Очень важный плюс, ведь если ваш магазин спроектирован как палатку на городском рынке, вы вряд ли сможете привлечь клиентов. Готов, стильный дизайн магазина обеспечит поток покупателей с момента открытия. Рабочие бизнес-процессы. Владелец торговой марки имеет одно или несколько собственных предприятий и точно знает, как максимально эффективно организовать производственные процессы. Вам не придется «самостоятельно заполнять себе неравенства», франчайзер расскажет вам обо всех нюансах. Экономия на рекламе. Так как бренд франчайзера известный, вам не придется тратить большие суммы на рекламу вашего магазина. К тому же, скорее всего, владелец сети предложит вам субдомен на общем сайте и примет участие в уже продуманной и работающей маркетинговой стратегии.

В покупки франшизы, безусловно, есть минусы. Однако они часто легко покрываются преимуществами. Однако нельзя не упомянуть их:

    Серьезное финансовую нагрузку на начальной фазе. Франчайзинг предполагает выплату единовременной платы за присоединение к сети и регулярные отчисления за право пользования брендом. На начальном этапе рабочую нагрузку для предпринимателей может не справиться. Четкое соблюдение правил франчайзера. Основной недостаток франчайзинга. Вы не сможете заменить красный цвет вывески синим или сменить поставщика. Владелец бренда тщательно следит за выполнением всех его условий и, в случае нарушения, может наложить штрафные санкции.

Если вам нужна помощь в выборе выгодной франшизы или аудите выбранной — свяжитесь со мной, я имею большой опыт франчайзинга, я буду рад помочь!

Этапы открытия магазина одежды для детей

Перед открытием магазина я рекомендую составить с помощью франчайзера подробный и наиболее полный бизнес-план. Это поможет вам ориентироваться в процессе открытия и не пропустить важные моменты.

Регистрация юридического лица. Получение разрешения на торговлю. Аренда помещений в соответствии с требованиями, установленными франчайзером. Обычно владельцы брендов помогают с подбором помещений. Ремонт арендованных помещений по брендбуком. Франчайзер предоставит макеты, эскизы и дизайнерские проекты. Получение разрешения от пожарной охраны. Приобретение кассового аппарата и его регистрация. Подбор, набор и обучение персонала. Франчайзер поможет вам в этом. Приобретение первой партии товаров у поставщиков, предоставляемых франчайзером.

Обзор рынка франшизы

Я проанализировал рынок франшизы для магазинов детской одежды и выбрал три наиболее интересные и перспективные предложения.

Гулливер

Эта марка успешно работает на российском и внешнем рынках уже 18 лет. Сегодня открыто более 200 магазинов в 80 городах России, Казахстана, Украины, Азербайджана, Беларуси, Новой Зеландии и Финляндии. Компания входит в тройку крупнейших поставщиков детской одежды и игрушек на российский рынок. В магазинах Gulliver покупатели могут приобрести одежду для детей от 0 до 10 лет, а также игрушки и аксессуары из экологически чистых материалов.

За годы успешной работы на рынке детской одежды динамично развивается, владельцы торговых марок доказали эффективность своей бизнес-модели, способность максимизировать прибыль и минимизировать расходы и срок окупаемости.

    паушальный платеж: нет; Начальные инвестиции: 2200000 — 2900000 рублей; Роялти: нет; Срок окупаемости: 18 месяцев.

PlayToday

Компания Casper Group стабильно работает на российском рынке под торговой маркой PlayToday уже более 10 лет. Компания производит товары для детей от 0 до 12 лет: одежда, обувь, игрушки, аксессуары.

Требования, PlayToday предъявляет к своей продукции: качество, стиль, функциональность и безопасность. Действительно, такие требования родители также выдвигают в отношении товаров для своих детей.

Важное преимущество этой франшизы: первоначальное наполнение продуктами на сумму 4 миллиона рублей. франчайзер производить БЕСПЛАТНО на условиях продажи.

    паушальный платеж: 45 000 рублей; Начальные инвестиции: от 1700000 рублей; Роялти: нет; Период окупаемости: от 18 месяцев.

Крокид

Бренд был основан в 1999 году и успешно работает все эти годы. В 2011 году было начато продажу франшиз, из которых на сегодняшний день продано 48 Все эти магазины работают эффективно, принося прибыль франчайзи и франчайзера.

Концепция бренда заключается в создании стильного повседневной одежды для детей. В каждой коллекции производитель придерживается принципа полного вида, который позволяет выбрать образ для ребенка из элементов, которые идеально сочетаются между собой.

    паушальный платеж 30000 рублей; Начальные инвестиции: от 2500000 рублей; Роялти: нет; Период окупаемости: 24 месяца.

Отзывы о франшизы магазинов детской одежды

Ниже я дам реальные обзоры франчайзинговых магазинов детской одежды, собранных из Интернета. Я немного сократил их, чтобы выделить самое главное.

Я руковожу франчайзинговым магазином детской одежды уже 4 года. Перед покупкой я понимал товар, спрос, наполненность рынка, конкурентов. В итоге я пришел к выводу, что этот бизнес для меня идеально подходит, и я не ошибся в своем решении! Сегодня я не нахожу для себя более привлекательных условий сотрудничества: качество товара меня вполне устраивает, бренд пользуется большим спросом в моем городе, франчайзер постоянно оказывает нам поддержку. Я очень рада и не жалею, что открыла именно этот магазин по франшизе!

Котова Полина (PlayToday)

Когда нашей младшей дочери было 2 года, мы поняли, что в нашем городе очень трудно найти качественную одежду для ребенка. Мы начали изучать рынок франшизы, чтобы начать развитие нашего франчайзингового магазина. Нам очень нравится работать в этой области, одежда очень яркий и поднимает настроение! Кроме того, мы очень довольны нашими поставщиками — наши клиенты могут одеть ребенка по любому поводу. Франчайзер прислушивается к нашему мнению и учитывает ее при создании новых коллекций.

Мой франчайзинговый магазин работает с 2015 года. Мы смогли окупить инвестиции примерно за год. Я работаю в франчайзинга более 10 лет, и я очень рада, что мой опыт помог мне выбрать правильного франчайзера! Я люблю свой магазин и творчески его развиваю душой.

Мария Кокорина (PlayToday)

Ищете выгодную франшизу или вам нужен аудит выбранной? Мы можем помочь

Скажите это через эту форму, мы изучим материалы и свяжемся с вами для уточнения деталей.

У вас еще есть вопросы?

Напишите мне по электронной почте, заполнив форму ниже, и я помогу вам выяснить проблему! Или воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий