Единый социальный налог в 2017 году — ставка

Содержание
  1. Единый социальный налог в 2017 году — ставка
  2. Lori-0001028012-bigwww. jpg
  3. Подобные публикации
  4. Страховые взносы или новый налог?
  5. Социальные налоги в 2017 году — ставки
  6. План правительства: вернуть ЕСВ с 2017 года
  7. Нужно возвращаться в прошлое?
  8. Противники и сторонники. Чья сторона победит
  9. Будет ли результат
  10. Содержание статьи
  11. Последние статьи
  12. «Коммерсант» объясняет, что означает возвращение UST для граждан
  13. Социальный налог в возвращенном виде
  14. Федеральная налоговая суперслужба
  15. Пенсионные маневры принесут убытки
  16. Заработная плата в Украине в 2017 году
  17. Структура фонда оплаты труда
  18. Начисление в фонде оплаты труда
  19. Налоги «Зарплата» и другие отчисления в 2017 году
  20. Расчет заработной платы в 2017 году, которая будет выплачиваться работникам
  21. Пример расчета заработной платы в Украине в 2017 году
  22. В SmartFin мы автоматизировали весь процесс оплаты труда и заполнения документов. Начисление заработной платы в 2017 году: как выглядит процесс в службе SmartFin
  23. Единый налог в Украине в 2017 году
  24. Общая характеристика единого налога
  25. Ставки единого налога
  26. Увеличена ставка единого налога (в случае нарушений) *
  27. Переход к единому налогу
  28. Налоговый (отчетный) период
  29. Условия уплаты единого налога
  30. Ведение записей
  31. Отчетность
  32. Запретная деятельность
  33. Применение РРО (кассовый аппарат)
  34. Реестр плательщиков единого налога
  35. Единый социальный взнос (ЕСВ) для единоличных плательщиков единого налога
  36. Размер ЕСВ для самозанятых ИП в 2017 году
  37. Условия оплаты ЕСВ для ИП и отчетности

Единый социальный налог в 2017 году — ставка

Lori-0001028012-bigwww. jpg

Подобные публикации

С 2017 года Налоговый кодекс Российской Федерации будет включать главу 34 — новую главу о страховых взносах. От ПФР и ФСС администрирования социальных выплат будет передано налоговым органам. Это случается не впервые: до 2010 года налоговики уже собирали единый социальный налог, нечто подобное произойдет на этот раз. Какими будут отчисления на социальные нужды сейчас, их ставка будет расти или нет, мы рассмотрим далее.

Страховые взносы или новый налог?

Закон № 212-ФЗ от 24.07.2009 скоро прекратит действовать. Он был принят специально для регулирования сбора страховых премий внебюджетными фондами, но сбор премий оказался ниже ожидаемого. В связи с этим произошли такие события.

Еще в феврале 2016 года в письме налоговой службы Российской Федерации от 02.02.2016 г.. No BS-4-11 / 1539 было объявлено, что Федеральная налоговая служба хочет ввести единый социальный взнос. Немного ранее вышел указ Президента РФ No 13 от 15 января 2016 года, посвященный усилению платежной дисциплины страховых взносов, ускорило возвращение контроля над взносами в налоговые органы. Как результат, в Налоговом кодексе Российской Федерации появился новый раздел, означает возвращение полномочий Федеральной налоговой службы в части администрирования страховых платежей, ранее контролюваних фондами и их идею ввести единый взнос на социальное страхование (ЕСВК) все равно не прошел.

Итак, с 1 января контроль за страховыми взносами переходит в руки налоговых органов: это пенсионные взносы, страховые взносы, выплаты на социальное страхование. Взносы за «травмы» остаются ответственностью ФСС. Положения Налогового кодекса Российской Федерации о направлении налоговыми органами исков об уплате пошлин, налогов, пени и об их взыскании теперь будут распространяться на плательщиков страховых взносов (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 21 октября 2016 No 03-02-08 / 61943).

Социальные налоги в 2017 году — ставки

Несмотря на то, что в 2017 году страховые взносы будут регулироваться новой главой Налогового кодекса, особых нововведений в нем практически нет — почти все статьи главы 34 повторяют положения Закона No 212-ФЗ. Ставки страховых премий остаются неизменными с 2016 года, поскольку идея единого страхового взноса-2017 не было реализовано. Работодатели должны руководствоваться статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации, которая устанавливает следующие ставки на 2017-2018 годы:

    22% — на пенсионное страхование; ставка применяется к превышению максимальной базы оплаты труда работника; 10% — на пенсионное страхование; ставка применяется, если предельная база с начала года превышена; 2,9% — социальное страхование на случай нетрудоспособности и материнства; ставка применяется к превышению максимальной базы; если выплаты работнику превысили границу допустимой базы — взносы на социальное страхование больше не начисляются до конца года; 5,1% — обязательное медицинское страхование, максимальная база для него не установлена.

Что касается размера предельных границ базы для начисления «пенсионных» взносов и взносов на социальное страхование, то с 1 января 2017 она увеличивается, согласно Правительством Российской Федерации от 29 ноября 2016 года. 1255:

    для социального страхования предельная база индексируется с учетом роста средней зарплаты по стране в 1,051 раза и составит 755 000 рублей. для каждого человека; пенсионных взносов с учетом 12-кратного среднего заработка и коэффициента увеличения 1,9 (пункт 5 статьи 421 Налогового кодекса Российской Федерации) максимальная база составит 8 760,00 рублей. для каждого человека.

Для индивидуальных предпринимателей и самозанятых лиц, уплачивающих страховые взносы в фиксированных размерах, все остается неизменным. Фиксированные суммы все равно будут выплачиваться отдельно, а не как одна премия. Размер взносов «для себя» зависит от того, какой будет минимальная заработная плата 1 января. Сегодня известно, что «минимальная заработная плата» в 2017 году изменится только с 1 июля и возрастет до 7800 рублей, а по состоянию на 1 января 2017 он остается на уровне 2016 года — 7500 руб. страховые взносы «для себя».

Ставки по этим вкладам также не меняются:

    26% — на пенсионное страхование с доходом, не превышающим 300 000 рублей; 1% — дополнительный «пенсионный вклад» от дохода, превышающего 300 000 рублей; 5,1% — на обязательное медицинское страхование.

Общая сумма фиксированных взносов при минимальной заработной плате по состоянию на 1 января 2017 года, равный 7500 рублям, по отношению к 2016 году, естественно, возрастет:

    «пенсионный» вклад — 23 400 руб. (Вместо 19 356,48 рублей в 2016 году) в этом случае максимальная сумма, которую нужно заплатить, с учетом фиксированного и дополнительного платежа, составит 187 200 рублей. (В 2016 154 851,84 руб.) взнос на обязательное медицинское страхование — 4590 руб. (Вместо 3796,85 рублей в 2016 году).

В результате, общая сумма фиксированных взносов по сравнению с 2016 годом вырастет на 4836,67 рублей. и составит 27 990 руб. (В 2016 году «для себя» нужно перечислить 23 153,33 рубля).

Глава 34 Налогового кодекса Российской Федерации сохраняет в той же форме положения о пониженные ставки страховых взносов (ст. 427 Налогового кодекса Российской Федерации). Инновации здесь ждут только «упрощенные»: при проведении льготной деятельности, доля которой в общем доходе составляет 70% и более, сниженный тариф для расчета страховых взносов может применяться к достижению годовым доходом 79000000 рублей. Для тех, кто превышает этот лимит, взносы будут перечислены с начала года по обычным ставкам.

Плательщики «уменьшенных» взносов не будут меняться: это вышеупомянутые «упрощенные», организации на упрощенной системе налогообложения в сфере социальных услуг, образования, здравоохранения, культуры и искусства, массового спорта, научных исследований, а также благотворительные организации, аптеки и индивидуальные предприниматели. фармацевты UTII и индивидуальные предприниматели, работающие над определенными видами патентов. Для них действует тариф 20%.

По общей ставке 14%, страховые взносы платят организации, участвующие в проекте «Сколково», работая в области ИТ-технологий, представляя результаты интеллектуальной деятельности, а также осуществляя туристическую деятельность в специальных экономических зонах.

7,6% — тариф для жителей порта Владивосток, территорий развитого социально-экономического развития и участников СЭЗ в Крыму и Севастополе.

Дополнительные тарифы все еще будут применяться к работникам, работающим во вредных условиях (статья 428 Налогового кодекса Российской Федерации). Их размер (от 2% до 9%) зависит от вида выполняемой работы, а также от подкласса условий труда, установленного специальной сертификацией.

Таким образом, в 2017 году мы будем иметь единого взноса на социальное страхование, а страховых взносов в той же структуре, хотя и с новым единственным администратором — Федеральной налоговой службой России. Остается одинакова процедура расчета и старые тарифы. И основными нововведениями, которые повлияют на плательщиков, являются:

    увеличение предельной базы для расчета страховых взносов для работников; увеличение минимальной заработной платы, что повлияет на размер фиксированных взносов; изменение платежных реквизитов для платежа, включая BCC, из-за смены администратора; новая форма отчетности по страховым премиям, которая должна подаваться в IFTS ежеквартально, начиная с отчета за 1 квартал 2017 года. Конечный срок ее представления — 30 числа месяца, следующего за квартал (п. 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации).

Напомним, что в 2017 году страховые взносы за «травмы» должны быть переведены, как и раньше, в ФСС, а отчет 4-ФСС должен быть представлен там в новой форме. Предварительный отчет в форме SZV-M и новый ежегодный отчет о трудовом стаже работников будут подаваться в ПФР ежемесячно.

План правительства: вернуть ЕСВ с 2017 года

Российское правительство настойчиво работает над антикризисными мерами, которые помогут экономике страны стать более стабильной. Одним из обсуждаемых вопросов, касающийся всех граждан, является внедрение большой налоговой реформы. Возможно, вскоре от нас всех ждут возвращения к единому социальному налогу. Законодательные органы предлагают отменить страховые взносы, а вместо них ввести UST, отменен 6 лет назад. Если решение будет принято, то обычная модель страхования в социальной сфере перестанет существовать.

Нужно возвращаться в прошлое?

Для начала стоит напомнить о значении единого социального налога. UST служил для привлечения средств, предназначенных для получения гражданами медицинской помощи, социального обеспечения и пенсий. За последние шесть лет эти функции выполняли страховые взносы. Что предлагает власть? Сторонники возрождения UST рекомендуют отменить взносы в ФСС, ФМС, ПФ РФ и с начала 2017 превратить их в единый социальный налог.

Противники и сторонники. Чья сторона победит

В рабочих материалах, которые стали публичными, указано, что можно передать реестр плательщиков социальных взносов в Федеральной налоговой службе. Ликвидация фондов не планируется. Они должны будут тесно сотрудничать с налоговыми органами.

Возвращение единого социального налога является противоречивым.

Большинство членов правительства против принятия ЕСВ, которые заявляют, что таким образом Россия не сможет исправить экономическую ситуацию. Необходимо развивать производственный сектор, науку, сельское хозяйство — регионы, которые должны быть основными источниками пополнения бюджета страны. Сейчас сложилась такая ситуация, что работники самих предприятий заинтересованы в уплате взносов в различные фонды. Ведь выплаты направляются на вычисления справедливой пенсии в старости. Возвращение UST не принесет никакой выгоды, вызывая лишь недоразумение среди представителей общества и бизнеса.

Будет ли результат

Некоторые эксперты сходятся во мнении, что единый социальный налог является завершенным этапом, возвращение которого является экономически нецелесообразным. Вряд ли его возрождение поможет решить накопившиеся проблемы. Скорее всего, нововведения повлияют на изменения в работе Пенсионного фонда России и налоговой службы. Если социальный налог будет вновь принят, то ПФР превратится в структуру, основной функцией которой является работа по выплате пенсий, их начисления и учета пенсионных прав граждан. В эпоху Интернета вам больше не нужно просить девушек, звонят, показывать грудь или попу, желая выбрать вкусную киску, с которой можно тусоваться. Интимные фотографии уфимских проституток можно найти на сайте дозвилля102, тщательно изучив обнаженные тела потенциальных любовников — сексуальное белье, различные ракурсы, самые позы для секса.

Полная часть доходов будет контролироваться налоговой службой. Посмотрим, что в итоге произойдет…

Все права на эту публикацию принадлежат группе компаний «Аудит А».

Полное или частичное цитирование материалов на других сайтах разрешается только с активной ссылкой на эту страницу.

Копии материалов отслеживаются с помощью автоматизированных средств проверки уникальности.

Содержание статьи

    Нужно возвращаться в прошлое? Противники и сторонники. Чья сторона победит Будет ли результат

Последние статьи

    USN 2020: Что ожидать? Установлены основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 и плановый период 2020-2021 годов, в том числе для плательщиков упрощенной системы налогообложения. Мероприятия по поддержке бизнеса на фоне распространения коронавирусной инфекции в 2020 году Быстрое заражения граждан Коронавирусная инфекцией заставило правительство Российской Федерации прекратить деятельность почти всех компаний и предпринимателей. С целью поддержки бизнеса, в том числе малого и среднего, были введены меры, которые помогут пережить это непростое время и облегчить работу в новых условиях. Предположение непрерывности деятельности при составлении финансовой отчетности и процедуры аудитора в отношении него. Разработка учетной политики предусматривает, что хозяйствующий субъект не планирует прекращать свою деятельность в будущем. Но что, если это не так? Как я могу это проверить? Рассмотрим в статье. Аудит финансовой отчетности в 2019 году Налоговые агенты должны учитывать, что с 2020 года они должны представить расчет в форме 6-NDFL и сертификат 2-NDFL соответствии с изменениями, принятыми на законодательном уровне. Новые правила предоставления отчетных документов 6-NDFL и 2-NDFL Налоговые агенты должны учитывать, что с 2020 года им придется подать расчет в форме 6-NDFL и сертификатов 2-NDFL соответствии с изменением, принятые на законодательном уровне. Свежая информация о взимания НДС с 2020 С 1 января 2020 Вступили в силу изменения, касающиеся главы 21 Налогового кодекса, означает новую схему реорганизации бизнеса и возможность взимания налога на добавленную стоимость. Изменения в процедуре подачи годовых отчетов Федеральная налоговая служба разработала проект, утвержденный Министерством экономического развития, согласно которому представление финансовой отчетности на бумаге уходит в прошлое. Список аудиторских фирм в Москве Сегодня, оценивая уровень компетентности российских аудиторов, можно основываться на позиции в рейтинге аудиторских фирм. Возврат НДС Возмещение НДС является правом любого добросовестного налогоплательщика. Это возникает, когда сумма налога, полученного от покупателей стоимости услуг / товаров, проданных на конец налогового периода, меньше суммы НДС, подлежащей вычету, то есть налог, уплаченный поставщикам / подрядчикам. Отчет фиктивного аудитора — Причина серьезных санкций Правительство подготовило законодательные изменения, чтобы привлечь аудиторов к ответственности за выдачу заключения, который заведомо содержит ложную информацию.

© 1996-2021. ООО «Аудит А».

Создание и поддержка сайта — Media-Bridge. RF

«Коммерсант» объясняет, что означает возвращение UST для граждан

Вопрос возвращения единого социального налога (ЕСВ), который может стать предметом обсуждения правительством в конце января-февраля, непосредственно касается только тех, кто занят в неформальном секторе. Деятельность ФНС о налогообложении «тени» может только существенно уменьшить зарплату работникам компаний, работающих в ней, или вытеснить такие компании с рынка. Долгосрочные последствия такого решения, если его принять, могут быть гораздо больше: поворот к нестраховой модели социального обеспечения с низкими доходами бюджета неизбежно сделает бюджет РФ более социально ориентированным и менее гибким.

Пока неизвестно, будет ли инициатива возвращения социального налога встретиться с премьер-министром или президентом. Если это произойдет, то обсуждение должно состояться в ближайшее время: указ Владимира Путина от 15 января № 13, который предусматривает администрирования сборов в Пенсионный фонд, ФМС и ФСС, в любом случае, должен быть реализован в правительственных актах не позднее поправок в бюджет 2016 года (предположительно, будут внесены в Государственную думу в апреле) и до начала всей бюджетной кампании 2017 года, то есть до мая 2016 года.

Социальный налог в возвращенном виде

Возвращение социального налога, на первый взгляд, не существенно изменит положение его обычных плательщиков: в России функции налоговых агентов возложена на работодателей, и они уже взаимодействуют с Федеральной налоговой службой, когда уплата налога на прибыль. Перевод платежей в ФСС, ФМС и Пенсионный фонд Российской Федерации под юрисдикцией налоговой службы означает скорее уменьшение количества аудиторов в бухгалтерских компаниях (при условии, что они не используют серые схемы да не уклоняются уплата обязательных взносов). И при всем том, если возврат социального налога все-таки состоится, это будет означать начало одной из крупнейших структурных изменений в экономике, долгосрочные последствия которой крупнее краткосрочные.

Сам по себе возвращение UST а также перевод любой формы администрирования сборов в социальные фонды Федеральной налоговой службы с 2017 года (это неизбежно, даже если пенсионные сборы, системы FSS и MHIF сохранены) угрожают тем, кто занят в теневом секторе. Как предполагается, ФНС, продолжая свою глубокую информатизации (она, напомним, уже позволила значительно увеличить сбор НДС), в любом случае создаст единую систему регистрации и идентификации граждан в 2016 году, вместе с органами ЗАГСа: как это ни парадоксально, но сегодня в Российской Федерации государство не имеет единой базы данных учетных записей граждан, доступной для всех государственных органов.

Федеральная налоговая суперслужба

Эффективный доступ Федеральной налоговой службы информации о гражданах в сочетании с информацией об уплате налога на доходы физических лиц и социальных выплат поможет выявить ситуации теневой занятости. Формально это проблема исключительно для работодателя, но на практике, начиная с 2017 года, массовый «выход из тени» таких работодателей будет сопровождаться или закрытием рабочих мест, которые не окупаются при полной уплате страховых взносов по стандартной ставке, или по крайней мере частичное уменьшение таких зарплат.

Исходя из оценок социального блока Белого дома, датированных осенью 2015 года, можно говорить о около 15% российского рынка занятости. Для нынешнего кризиса в российской экономике слишком хороший сбор налогов может быть плохой новостью: хотя рост безработицы не демонстрирует каких драматических темпов, но одноразовое отмены серого сектора относительно социальных выплат в результате налогообложения инспекции могут кардинально изменить эту ситуацию. Четкую угрозу возвращению социального налога составляют также работодатели, которые экономят на уплате социальных выплат. В контексте возвращения Министерством внутренних дел в 2015 году права нарушать уголовное производство по факту неуплаты налогов, неуплаченный социальный налог в любой части может оживить практику массового уголовного преследования за неуплату налогов в целом.

Возвращение к ЕСТ официально не повлияет на сущность системы страховых взносов. Таким образом, в некоторых странах ЕС сохраняются социальные налоги, не мешает функционированию страховых систем. Технически страховой характер социального обеспечения в Российской Федерации до 2010 года обеспечивался соответствующим «вычетом» с суммы сбора налога на социальный налог. Скорее всего, с соответствующим решением Белого дома в 2017 году будет реализована та же схема.

Пенсионные маневры принесут убытки

Однако идея возвращения ЕСВ не учитывает долю накапливаемой составляющей пенсий. Напомним, что наиболее вероятным итогом правительственной дискуссии о модели пенсионной системы сейчас унифицированное администрирования обязательных пенсионных выплат в рамках системы солидарности «на выплату» с введением добровольных дополнительных доплат граждане для финансирования накопительной пенсии. В любом случае, по информации «Коммерсанта», тема доплаты — в предложениях, связанных с социальным налогом, хотя предложений по реализации схемы пока нет. Если они появятся, ФНС не сможет распоряжаться такими добровольными взносами (т. е. формализовать их получения, накопления и передачи распорядителю пенсионных накоплений) через их неналоговый характер, что означает необходимость повторного обеспечения этого обязательства в ПФР или оставьте граждан наедине с частными пенсионными фондами. фактическая ликвидация гос пенсии как таковой.

Однако технически социальный налог — это не что иное, как трюк, предназначенный для возвращения социальных фондов, которые сейчас внебюджетными, в бюджетную систему. Несмотря на то, что последствия этого будут очевидны лишь через несколько лет, нетрудно предположить, что за этим последует движение к большей «социализации» бюджета РФ, дальнейший рост социальных расходов и конфликты по расходу социального блока и военных. Пока выплаты во внебюджетные социальные фонды являются сугубо целевыми, это минимальный, но ограничивающий фактор инфляции в социальной сфере. В случае, если ПФР, ФМС и Фонд социального страхования станут де-факто частью бюджета, их расходы неизбежно будут планироваться чисто бюджетной логикой. Это может означать движение к более эффективной, «социал-демократической» модели социального обеспечения, и Белый дом вряд ли задумается об этом эффекте сейчас, поскольку пока единственной заявленной целью возможного введения социального налога является увеличение сбор социальных налогов.

Заработная плата в Украине в 2017 году

Начисление заработной платы — это процесс из трех частей:

рассчитать доход, начисленный работнику за отработанные часы (обычно месяц); вычислить сумму налогов и других отчислений, на которые уменьшается доход работника; вычислить размер заработной платы, которую следует выплатить работнику.

Для этого бухгалтер имеет специальный документ — фонд оплаты труда.

Рекомендуемая форма этого документа содержится в Инструкции по статистике заработной платы, но каждый бухгалтер может адаптировать ее для своих целей, в зависимости от особенностей выбранной системы оплаты труда.

Структура фонда оплаты труда

На практике форма оплаты труда, которую могут использовать предприниматели и малый бизнес, такова.

Слева отображаются все начисления работников.

Справа:

выплаты между поселениями (в основном это зарплата за первую половину месяца, но другие выплаты работнику могут быть осуществлены в течение месяца, которые также попадут в эту графу) содержание (обязательные и «неналоговых», если таковые имеются); зарплата, которая остается выплачивать работнику за вторую половину месяца.

Ниже приведена таблица с начислениями заработной платы, которые работодатель должен перечислить в бюджет за свой счет.

Начисление в фонде оплаты труда

1. Первым и основным видом начисления является вознаграждение, установленная в виде зарплаты или ставки заработной платы. Они используются в почасовой (или временной) системе оплаты труда. Это система, в которой заработок работника напрямую зависит от отработанного времени. Единицей времени может быть полностью отработанный месяц (в этом случае начисляется ежемесячная заработная плата), а может быть отработана изменение или час (тогда тарифная ставка устанавливается на изменение или час). Итак, кстати, становится необходимым ведение табеля учета рабочего времени. Более того, эта обязанность возложена на всех без исключения работодателей.

2. Также работодатель обязан взимать сумму ежемесячной индексации. Для многих предпринимателей и начальных бухгалтеров индексация пугает и смущает. Но финансовая санкция за ее провал составляет 10-кратный размер минимальной заработной платы за каждого работника. С января 2017 он может составлять 32 000 грн. Поэтому советуем в конце концов разобраться в этом вопросе.

3. Кроме того, работник может заболеть или уехать в отпуск. Но за тот период, когда он не работает, он все еще сохраняет средний заработок. Как вы уже догадались, такие виды оплаты называются больничными и отпусками.

4. В дополнение к заработной плате и других перечисленных выплат работникам могут выплачиваться премии, надбавки и вознаграждение, которые относятся к фонду дополнительной заработной платы.

Заработная плата, индексация, оплата отпусков и больничных — это основные виды затрат, с которыми на практике сталкивается работодатель, у которого есть даже один работник.

Налоги «Зарплата» и другие отчисления в 2017 году

Налоги «Зарплата» делятся на:

Содержание — это часть, которая вычитается из заработной платы работника; Начисление заработной платы — это часть, которую работодатель должен выплатить за счет собственных средств.

Фонд оплаты труда — это сумма начислений всех работников за отработанные часы (месяц).

Обязательные содержание включают:

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) военная коллекция.

Текущие ставки этих налогов составляют 18% для налога на доходы физических лиц и 1,5% для военного налога.

Кроме того, существуют также отчисления с заработной платы, которые осуществляются только при соблюдении одного из двух обязательных условий:

1. согласие работника на осуществление соответствующих отчислений с его заработной платы (содержание профсоюзных взносов за товары, приобретенные в кредит, возврат ссуды, взносы в различные негосударственные и благотворительные фонды и т. п.);

2. решение суда (удержание алиментов, возмещении материального ущерба, причиненного работником предприятию и т. д.).

Алименты — это распространенный вид отчислений, с которым может сталкиваться работодатель — ФОТ.

Также каждый работодатель обязан рассчитать и уплатить в бюджет единый социальный взнос (ЕСВ). Это консолидированный страховой взнос, который включает социальный пакет, законно предусмотрен государством, а именно:

пенсионное страхование (выплата пенсий) страхования временной нетрудоспособности (оплата больничного); Страхование от несчастных случаев на производстве.

Объем ЕСВ с 01.01.2016 установлен на уровне 22%. Регламентировано Законом Украины от 08.07.2010 г.. No 2464-VI «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование».

Расчет заработной платы в 2017 году, которая будет выплачиваться работникам

Чтобы у работодателя в будущем не возникало проблем с проведением проверок, при исчислении заработной платы, выплачиваемой работникам, помните следующее:

все без исключения работодатели должны выплачивать заработную плату два раза в месяц; с каждым платежом необходимо перечислять налоги в бюджет; для этих платежей следует установить конкретные даты, интервал между которыми не должен превышать 16 календарных дней.

Таким образом, даже до того, как мы рассчитаем заработную плату и вычислим налоги и отчисления в фонде оплаты труда, работнику должна быть выплачена заработная плата за время, отработанное с 1 по 15 число месяца. Выплата заработной платы за первую половину месяца состоит из фонда оплаты труда, содержащий список работников, причитающиеся им суммы и графу для подписания поступления заработной платы.

Все выплаты, которые выплачиваются работнику в течение текущего месяца, называются мижплатижнимы платежами. Кроме заработной платы за первую половину месяца, выплата которой является обязательным, работнику также может быть выплачена, например, больничный лист или отпуск. Эти суммы отражаются справа от фонда оплаты труда наряду с отчислениями и вычитаются из начисленной заработной платы. Таким образом, в самой последней колонке фонда оплаты труда мы получаем размер заработной платы, которую необходимо выплатить работнику за вторую половину месяца.

Согласно этому принципу фонд оплаты труда «упорядочивается». В нем мы видим всю информацию, связанную с расчетом фонда оплаты труда. Если в фонде оплаты труда «появляется» графа с подписью работника, то фонд оплаты труда становится «фондом оплаты труда». На практике удобнее использовать такой лист, так как в этом случае нет необходимости печатать другой фонд оплаты труда для выплаты заработной платы за вторую половину месяца.

Пример расчета заработной платы в Украине в 2017 году

Многие работодатели сегодня обеспокоены суммой налогов, подлежащих уплате в бюджет с минимальной заработной платы 3200 грн, установленной Законом Украины «О государственном бюджете на 2017 год» с 1 января 2017 года. Пожалуйста, обратите внимание, что в 2017 году невозможно будет применить налоговую социальную льготу к заработной плате работника, установленной на минимальном уровне (3200 грн.) (Кроме пособия на детей до 18 лет). Это связано с тем, что максимальный доход, который дает право на получение помощи, зависит от прожиточного минимума для трудоспособных лиц (1600 грн. В 2017 р.) И составляет 1600 грн. * 1,4 = 2240 грн. Поэтому расчет налогов в этом году такой:

Начисленная заработная плата = 3200 грн.

Налог на доходы физических лиц 3200 грн. * 18% = 576 грн

Военный сбор 3200 грн. * 1,5% = 48 грн.

ЕСВ 3200 грн. * 22% = 704 грн

Всего налогов: 576 грн. + 48 грн + 704 грн = 1328 грн

Заработная плата, выплачиваемая работнику ( «на руках») 3200 грн. — 576 грн — 48 грн. = 2576 грн

Подробнее о размере NSL в 2017 году, а также другие важные показатели в статье Минимальная заработная плата, прожиточный минимум, NSL и ERU 2017.

В SmartFin мы автоматизировали весь процесс оплаты труда и заполнения документов. Начисление заработной платы в 2017 году: как выглядит процесс в службе SmartFin

Услуга имеет возможность:

настроить все типы начислений (заработная плата, индексация, премии и т. п.). удерживать членские взносы и алименты; рассчитать заработную плату и налоги за каждую выплату (за первую и вторую половину месяца); настроить любой график работы сотрудников; храните в Excel и печатайте табель учета рабочего времени, фонд оплаты труда и фонд оплаты труда.

Вы можете узнать больше о возможностях сервиса и выбрать подходящую версию на странице с ценами.

Единый налог в Украине в 2017 году

В 2017 году упрощенная система налогообложения (единый налог) претерпела некоторые изменения. В частности, изменились ставки единого налога и единого социального взноса (ЕСВ). В этой статье в виде таблиц представлена ​​важная информация о едином налоге для физических лиц — предпринимателей и юридических лиц в 2017 году.

Плоский налог делится на четыре группы, каждая из которых имеет свои особенности. При этом физические лица — предприниматели (ИП) могут выбрать 1, 2 или 3 группы единого налога, а юридические лица всего 3 группы. Существует также 4 группы единого налога, на которые могут быть только производители сельскохозяйственной продукции (эта статья не рассматривается).

Группа 3 единого налога для юридических лиц практически ничем (налоговые ставки, максимальный годовой доход, порядок уплаты налога и сроки представления отчетности) не отличается от группы 3 единого налога для физических лиц — предпринимателей.

Общая характеристика единого налога

Предприниматели, которые:

Ставки единого налога

* Ставка является фиксированной (не зависит от дохода), устанавливается в% от прожиточного минимума для трудоспособных лиц (для группы 1) или минимальной заработной платы (для группы 2), установленной законом на январь 1 текущего (отчетного) года… Конкретную ставку устанавливают местные советы, но, как правило, она устанавливается в максимальном размере (10% и 20% соответственно).

** Можно выбрать группу 3 с уплатой НДС

Увеличена ставка единого налога (в случае нарушений) *

* Увеличена ставка применяется:

к сумме превышения разрешенной суммы дохода; к доходу, полученному от осуществления деятельности, не внесена в реестр плательщиков единого налога (для 1-2 групп плательщиков единого налога) или запрещена для 1-2 группы; к доходу, полученному при использовании неденежных форм расчетов (бартер, переводные векселя, взаимозачет взаимных требований и т. п.); на доходы, полученные от осуществления деятельности, не дает права применять упрощенную систему налогообложения.

** Если допущены вышеуказанные нарушения, налогоплательщик лишается права находиться на упрощенной системе налогообложения (за исключением превышения допустимого оборота первой и 2-й группой плательщиков единого налога, которым предоставлена ​​возможность перехода во 2-ю или 3 й группы соответственно).

Переход к единому налогу

Характеристика 1 группа 2 группа 3 группа
Для новосозданных При подаче заявления о выборе упрощенной системы налогообложения до конца месяца, в котором лицо было зарегистрировано – считаются плательщиками единого налога с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором лицо было зарегистрировано. При подаче заявления о выборе упрощенной системы налогообложения на протяжении 10 календарных дней с дня государственной регистрации – считаются плательщиками единого налога с даты государственной регистрации.
Для существующих При подаче заявления о выборе упрощенной системы налогообложения не позднее чем за 15 календарных дней до начала следующего календарного квартала – считаются плательщиками единого налога с первого числа месяца, следующего за кварталом, в котором было подано заявление.

Налоговый (отчетный) период

Показатель 1 группа 2 группа 3 группа
Отчетный период Календарный год Календарный квартал
При переходе с уплаты других налогов и сборов Первый налоговый (отчетный) период начинается с первого числа месяца следующего за отчетным кварталом, в котором лицо зарегистрировано плательщиком единого налога, и заканчивается последним календарным днем последнего месяц такого периода.
Для новосозданных Первый налоговый (отчетный) период начинается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором лицо было зарегистрировано плательщиком единого налога. Первый налоговый (отчетный) период начинается с первого числа месяца, в котором произошла государственная регистрация.
При прекращении деятельности (ликвидации) Последним налоговым (отчетным) периодом считается период, в котором подано в контролирующий орган заявление об отказе от упрощенной системы налогообложения в связи с прекращением хозяйственной деятельности.

Условия уплаты единого налога

1 группа 2 группа 3 группа
Платят ежемесячно авансовым платежом — не позднее 20 числа (включительно) текущего месяца. Можно оплатить авансом и за более длительный период (квартал, год), но не более чем до конца текущего отчетного года. Уплачивают единый налог поквартально, в течение 10 календарных дней после предельного срока представления декларации за налоговый (отчетный) квартал (т. е. в течении 50 календарных дней после окончания отчетного квартала).

Ведение записей

Индивидуальный предприниматель — плательщик НДС — для обеих групп 1 и 2.

Физическое лицо-предприниматель — плательщик НДС — ведет Книгу бухгалтерского учета доходов и расходов * (в форме и в порядке, установленных законодательством).

Юридические лица — используют упрощенные данные бухгалтерского учета.

Отчетность

Ежегодно подавайте свою налоговую декларацию.

Конечный срок подачи декларации составляет 60 календарных дней, следующих за последним календарным днем ​​отчетного (налогового) года.

Ежеквартально подавать налоговую декларацию.

Конечный срок подачи декларации составляет 40 календарных дней, следующих за последним календарным днем ​​отчетного (налогового) квартала.

Запретная деятельность

Применение РРО (кассовый аппарат)

Не применимо — если годовой доход не превышает 1 млн. Грн.

Подать заявку — для наличных платежей, если годовой доход превышает 1 млн. Грн.

Реестр плательщиков единого налога

Вся информация о плательщиках единого налога является в Реестре плательщиков единого налога, доступ к которому можно получить через Интернет через электронный кабинет налогоплательщиков

По желанию зарегистрирован плательщик единого налога может получить выписку (выписку) из реестра плательщиков единого налога (в бумажной форме).

Единый социальный взнос (ЕСВ) для единоличных плательщиков единого налога

Все физические лица — предприниматели, плательщики единого налога (за исключением пенсионеров преклонного возраста и инвалидов) должны платить ЕСВ «за себя» в размере 22% от установленной базы начисления. Базу для расчета ФОТ можно определить самостоятельно, но не менее 1 минимальной заработной платы и не более 25 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц, установленных законом. Конечно, большинство ИП платят ЕСВ в минимальной сумме (22% от минимальной зарплаты). Индивидуальные предприниматели группы 1 единого налога могут оплатить ЕСВ в размере 50% минимальной страховой премии, предусмотренной для остальных групп плательщиков единого налога.

Размер ЕСВ для самозанятых ИП в 2017 году

Показатель 1 группа 2 и 3 группа
Минимальный размер ЕСВ (платится обязательно) 352,00 грн. 704,00 грн.

Условия оплаты ЕСВ для ИП и отчетности

Ежеквартально — до 20 числа месяца, следующего за кварталом, за который выплачиваются ЕСВ.

Вы можете оплачивать ЕСВ ежемесячно до 20 числа каждого месяца.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий