Бизнес-идеи с нуля

Бизнес-идеи с нуля

    Категории Веб-сайт Форум Новая тема
    Главная <Бизнес с нуля <Истории успеха Поиск на сайте

Мастерская самообслуживания

Скреперс »больше года назад

Примерно через полгода в своем городе я нашел первую мойку самообслуживания. Это когда вы приходите мыть машину самостоятельно, оборудование обеспечивает мойка, а стоимость мойки в 2,5 раза дешевле. Я запомнил свежую память с попыткой сменить масло, а потом у меня начала вызревать бизнес-идея создания СТО, было бы похоже на аренду гаража с инструментом. Более того, я уже практиковал это с друзьями, которые время от времени ремонтировали свои машины в моем боксе. Разница лишь в том, что деньги не брали у друзей.

К началу такого проекта я был готов и имел:

— просторный кирпичный гараж размером 6х9 с ямой; — минимальный набор сантехнических инструментов; — и главное, большое желание создать проект, который мы еще не имели в своем городе.

Осталось мало что сделать: определить целевую аудиторию и составить что-то вроде бизнес-плана.

Поиск первых клиентов

С целевой аудиторией было проще — это автомобилисты, которые не имеют собственного гаража и инструментов, но имеют навыки и опыт самостоятельного ремонта автомобилей.

С правильным распределением средств и с первой рекламой оказалось сложнее. Я не знал, как получить своих первых клиентов. Для начала всего проекта у меня было только 150 долларов, которые я хотел инвестировать с максимальной выгодой. В течение нескольких недель по вечерам мы с женой обсуждали все возможные варианты инвестиций и рекламы. Именно благодаря ей созрела отличная, лучшая на то время идея рекламы.

Ее подруга работала продавцом в магазине автозапчастей у моего гаража. За 25 долларов я заказал партию из 1000 визиток с лозунгом: «Не переплачивайте за ремонт автомобилей, приходите и сделайте это самостоятельно». Я дал эти визитные карточки подруге своей жены и дал им 25 долларов сверху, чтобы она раздавала визитки покупателям запчастей и рекомендовала гараж. Остальных 100 долларов я приобрел различные съемники и недорогой набор головок.

Поэтому первые клиенты начали наливать в гараж. Цены были установлены твердо: 5 долларов в час за аренду места и, согласно отдельному прейскуранту, стоимость аренды инструмента.

Я работал на другой работе, поэтому моя жена всегда была в гараже и выполняла функции кассира. Клиенты могли взять с собой старые запчасти или оставить в гараже. Я передал их для переработки и продавал отработанные масла через Интернет на досках объявлений. Гараж начал получать первую прибыль.

Первые трудности

Но с первыми успехами пришли и первые неудачи в виде налога. Они упали на голову, как гром, и настоятельно рекомендовали легализовать бизнес. Гараж пришлось закрыть на месяц.

Я начал проектировать частное предприятие. Сначала я хотел быть официально оформленным в качестве индивидуального предпринимателя, но в конце концов отказался от этой идеи из-за сложности регистрации работников на работу. Также было решено бросить работу с полным переходом на проект. Поскольку я работал в области финансирования строительных работ, я сам начал исполнять обязанности бухгалтера. Налоги платились по стране в размере 18% с прибыли ежеквартально.

Гараж снова полностью работает. Многие клиенты больше не останавливались у гаражного помещения, если оно было занято, а просто арендовали инструменты и ремонтировали перед гаражными дверями. Но пришел холод, и беды снова пошли. Гараж пустой. Так как он не нагревается, мало кто хотел заморозить руки, поворачивая гайки в своих машинах. Прибыль значительно упал.

Аренда коробки и расширения бизнеса

Именно в это время были освобождены три соседние боксы с замечательным расположением. К этому их занимала компания такси. Здесь они ремонтировали свои машины. Я быстро нашел владельца ящиков и договорился с ним за 240 долларов в месяц и арендовал ящики с правом их выкупа для оплаты коммунальных платежей.

Пришлось продать свою машину за 8000 долларов. Плюс еще 5000 долларов были одолженные у родственника в год. За эти деньги были приобретены ушной подъемник 2,5 т и старая ручная пресса. Я купил три печи Булерьян для обогрева ящиков. Кроме того, было приобретено 4 набора профессиональных инструментов. Я начал сдавать свой гараж в аренду и перенес оборудования до сих ящиков.

Как искать клиентов для мастерской самообслуживания

Опять нужно было рекламировать и привлекать клиентов. Сейчас через Интернет представлены различные рекламные объявления. Через местные автоклубы была достигнута договоренность о скидке 5% для их участников.

Поток клиентов снова начал возрождаться. Я немного поднял цены, теперь место на яме стоило 7 долларов в час и 10 долларов в лифте. Мне пришлось покупать разную литературу по ремонту автомобилей, чтобы помочь клиентам, а также электронные каталоги и схемы производителей автомобилей. Я нашел доступ к оптовым поставщикам запасных частей и теперь мог продавать запчасти своим клиентам.

Один из клиентов подал интересное предложение: нанять опытного автомеханического консультанта, который поможет клиентам в решении их проблем. Мне очень понравилось. В гаражном кооперативе нашли опытного автомеханика, который отдыхал на пенсии. Я взял его на зарплату как кассир и на процент от работы, которую он выполнял.

Последней покупкой был сварочный инвертор. Клиенты теперь имеют возможность ремонтировать детали кузова. А в случае возникновения вопросов они могут обратиться за советом к сварщика из соседней СТО. То же в случае с автоэлектриком: на вызов приезжает специалист и дает мне 30% от заработанной суммы.

На данный момент чистая прибыль такого цеха составляет от 600 до 1300 долларов в месяц. Его можно увеличить за счет повышения цен и найма персонала, но тогда начальная концепция бизнеса кардинально изменится. Ближайшие планы: приобрести стенд для тюнинга топливного оборудования дизельных двигателей и нанять специалиста по горючего за зарплату.

Бизнес-идея: самообслуживание автомобилей

Инвестиции: от 850 тыс. Руб

Окупаемость: от 20 месяцев

Самообслуживание автомобилей — замечательная инвестиционная идея. Очевидно, что количество машин как в больших, так и в малых городах неуклонно растет, но не каждый автомобилист имеет гараж для ремонта своего оборудования. Кроме того, приобретение таких помещений и оборудования не всегда может быть целесообразным, тогда как недорогая аренда оборудованного места для неотложных работ будет вполне выгодным решением для водителя.

Концепция бизнеса

Каждый водитель периодически ремонтирует свою машину. И если редкие проблемы нового автомобиля решаются с помощью гарантии, то для подержанных транспортных средств поломки достаточно распространены. Владельцы автомобилей б ожидают затрат не только на приобретение запчастей, но и на услуги слесаря. В то же время услуги ремонтника, как правило, гораздо дороже заменяемые детали.

Обладая опытом и знаниями в области ремонта автомобилей, водитель все еще вынужден ехать в сервисные мастерские, поскольку он не имеет необходимого оборудования для самостоятельного ремонта. Такие методы, как подъемник или диагностические устройства, доступные не в каждом частном гараже. Эта проблема особенно актуальна для крупных городов. Количество потенциальных клиентов здесь очень велика.

Владельцу автосервиса самообслуживания не придется нанимать персонал, избавит его от расходов на оплату труда, а также от ответственности за плохо выполненную услугу.

Владельцы дорогих автомобилей часто обращаются к традиционным автосервисов, не мешая лично провести ремонт. Поэтому следует ожидать, что клиентами этого вида автосервиса будут владельцы автомобилей со средним доходом и опытом работы с транспортными средствами. Согласно целесообразно выбрать жилую спальную зону как место расположения будущего автосервиса.

Что нужно для внедрения?

Для реализации плана открытия автосервиса самообслуживания, прежде всего, нужно будет проанализировать запланированные мероприятия, выявить возможных конкурентов, их преимущества и недостатки. Если эта бизнес-идея признана перспективной, необходимо позаботиться о поиске и аренде соответствующих помещений, приобретение качественного оборудования и запуск рекламы.

Пошаговые инструкции по запуску

Основные этапы реализации бизнес-проекта:

Регистрация бизнеса. Поиск места и аренда комнаты. Выбор, приобретение и монтаж оборудования. Найм персонала. Рекламная кампания.

Для легализации малого бизнеса вам нужно пройти простую процедуру регистрации физического лица-предпринимателя с упрощенной системой налогообложения.

Следующий шаг предполагает поиск подходящего места. Задача упрощается тем, что необходимая рабочая площадь не должна быть большой. Будет достаточно четырех ящиков (всего около 120 квадратных метров). Половина из них нужно оборудовать лифтами. Также вам понадобится место для комнаты отдыха.

Следует учитывать удобство потребителя. Наличие раковины, охладителя воды, кофе и торговых автоматов будет преимуществами вашей услуги и источниками дополнительного дохода.

Для организации рабочего процесса должна быть по крайней мере один человек, который выполняет функции администратора, кассира и консультанта. Сначала это может сделать владелец бизнеса.

Ориентировочный перечень необходимого оборудования включал бы:

    подъемник — 2; домкрат — 2; заточной машина — 2; сверлильный станок — 2; оборудование, необходимое для канавки тормозных дисков — 1; подставка для энергоблоков — 1; оборудование для удаления стекла — 2; блок замены тормозной жидкости — 1; сварочный аппарат — 1; пусковое устройство — 1; масляный отстойник — 1; воздуходувка — 1; блок замены масла — 1; комплект шиномонтажа для колес — 1; балансировочная машина — 1; вулканизатор — 1; ванна, необходимая при установлении шин — 1; пневматический ударный ключ — 1; компрессорный блок — 1; пылесос — 1; инструментов (набор) — 2; набор клавиш — 4; тележка для инструмента — 2; верстак — 2; ремонтный шезлонг — 2.

Не забывайте привлекать клиентов. Для этого понадобится грамотная рекламная кампания. Не следует останавливаться на одном источнике. Чем больше каналов используется (газеты, объявления и листовки, визитные карточки, социальные сети, радио и т. д.), тем больше вероятность возвращения.

Финансовые расчеты

Одним из основных вопросов, который будет волновать начинающего предпринимателя, является сумма необходимых инвестиций и возможный доход. Этот вид деятельности нельзя назвать бизнесом без инвестиций. Однако он имеет все шансы стать прибыльным.

Начальный капитал

Начальный капитал этого предприятия составит примерно 835 000 рублей. Это включает:

    легализация бизнеса; реклама; заработная плата; арендная плата; оборудование.

Ежемесячные расходы

Постоянные ежемесячные расходы составят около 80 000 рублей. Сюда входят коммунальные услуги, арендная плата и заработная плата.

Сколько можно заработать?

Деятельность каждого отдельного автосервиса разная, и многие факторы влияют на прибыльность. Однако вы можете предсказать примерную сумму ежемесячного дохода. При фиксированной стоимости аренды обычной коробки в 200 рублей / час и 300 рублей / час для коробки, оборудованной лифтом, сумма ежемесячного дохода может составить около 120 000 рублей. То есть сумма чистой прибыли будет равна 40 тысячам рублей.

Период окупаемости

Учитывая вышеуказанные суммы, срок окупаемости проекта будет менее 2 лет — около 20 месяцев.

Особенности бизнеса

Любой бизнес несет риски, которые предприниматель готов принять, рассчитывая на получение равной выгоды. Открывая автосервис самообслуживания, как и любое другое предприятие, необходимо учитывать наличие возможных конкурентов, работающих в одном регионе, и условия, которые они предлагают.

Вывод

Удачно выбранное место также обеспечивает половину успеха. И, конечно, работу с автомобильным оборудованием следует планировать, если есть достаточные знания и опыт в этой области.

«Они даже приехали в Ягуара». Кто и почему ремонтируется в мастерской самообслуживания

Почти три года назад Николай вместе со своим партнером Евгением открыл необычный для столицы формат СТО. Нет приказа на работу, мастеров-инспекторов и механиков. Автолюбители арендуют место в коробке, и к нему прикреплен разнообразный инструмент. Владелец занимается ремонтом автомобилей самостоятельно. Кто и зачем приходит на такую ​​СТО?

«На момент открытия в Минске такого не было»

Идея мастерской, где автомобилисты самостоятельно ремонтируют свои машины, не нова. Николай признается, что станция в Гомеле уже работала в таком формате к нему. Но в Минске самом деле никто не спешил занять пустующую нишу.

— Вместе с партнером мы работали в одной компании, работы не было, и в голову пришла такая идея — открыть СТО. Три месяца они искали комнату, нашли ее в самом центре города, на территории завода «Горизонт». Комната была запущена, просто пустая. Пришлось сделать какой-то мелкий ремонт, копать смотровые ямы — таких не было. Нам дали три недели на открытие, тогда они не брали аренду, — рассказывает Николай.

Так выглядела мастерская сразу после реконструкции и открытия

Первый клиент прибыл сразу после того, как они начали рекламу, тогда он был пустым. А потом дела наладились. Есть постоянные посетители. Николай признается, что не было стопроцентной уверенности в успехе.

Две ямы, но без подъема и почасовой оплаты

На станции технического обслуживания в некогда заброшенном помещении одной из мастерских «Горизонта» есть две смотровые ямы, кран-балка, подставка для шин и разнообразен инструмент. Список этого инструмента формировался постепенно, в соответствии с запросами клиентов.

— Мужчина звонит, спрашивает, есть ли у нас голова на 36, динекада. Если нет, покупайте еду. Клиент придет один раз, воспользуется им, потом придет другой раз. То есть его уже не зря покупали. Для многих марок и моделей выпускаются специальные инструменты, их очень много, и нет смысла хранить их все здесь. Или они часто приходят на замену ремня ГРМ. Для этого нужны стопор вала или замок. Он разный для каждого двигателя, и работа не очень часто, поэтому мы не держим таких вещей. Но есть подставка для шин. Хотя услуга сезонная, она пользуется спросом, — объясняет Николай.

Один час бокса стоит 6 рублей. Инструмент кажется отдельно, оплата также почасовая — 1 рубль будет стоить аренду набора инструментов, 6 рублей — сварочный аппарат, 2 рубля — бензиновый компрессор, 3 рубля — пневматический ключ.

Опытному автолюбителю нужно час, чтобы заменить моторное масло и фильтры. На обычных СТО эта услуга стоит от 15 рублей.

Если у вас даже руки, опыт и нет кислых орехов, вы можете изменить переднюю или заднюю тормозные колодки той же час. На СТО эта услуга стоит 25-35 рублей. В общем, средняя стоимость стандартной часа работы на столичных СТО составляет около 35-40 рублей.

«Они даже приезжают на машине за 30-40 тысяч долларов»

Когда мы прибыли в Николая, все места были заняты. Вот Mercedes E-класса, молодой человек копается в однолетней Kia Rio в яме рядом.

— это рабочая машина, я все ТО делаю сам — меняю масло, прокладки. Мы выполняем более сложные работы уже на СТО, у других людей. И простые вещи, почему нет, особенно если вы знаете, что и как делать, — сказал владелец Kia Rio.

Клиент рядом присоединяется к разговору. У него есть Volkswagen Golf IV, а его владелец — постоянный гость станции самообслуживания.

— Я сам знаю, как ремонтировать свои машины, и Николая знаю давно, мы одноклассники. Коля всегда поможет тебе что-то свернуть, то приготовить. Так, подъемника нет, но отверстия достаточно, есть домкраты, подставки. Экономия по сравнению с обычной СТО является приличной.

Николай говорит, что часто видит здесь владельцев BMW. Они любят глубже копаться в своих машинах.

— «Мерседесы» прибывают достаточно свежо. «Ягуар» здесь был выпуска 2016 года, владелец поменял масло. Прибывают машины стоимостью 30-40 тысяч долларов. «Хонда» одна спортивная, владелец ее на скачках, поэтому он сам менял колодки. И «Жигули» тоже. Различные машины, — вспоминает Николай.

Оказывается, есть достаточно людей, которые хотят самостоятельно отремонтировать свою машину. В выходные, утром, все места уже раскрашенные, в будни поздно днем ​​наблюдается наплыв. Наиболее пиковые сезоны — это весна и осень. Зимой меньше, летом клиентов очень мало, все в отпуске. Большинство посетителей — постоянные клиенты.

— Трудно сказать, кто является главным клиентом. Они разные. И те, кто не доверяет СТО, и кто не имеет денег, чтобы заплатить Гость за ремонт. А есть те, кто просто любит самостоятельно заниматься на своей машине. Приходят даже те, кто имеет собственный гараж. Говорят, что вы начинаете ремонт — не хватает одного инструмента, затем другой. Надо бегать по соседям-гаражах искать. И здесь все под рукой, — говорит Николай.

«Если мы не справились с ремонтом, мы его не выкинем»

Бывали случаи, когда человек не мог вовремя освободить место в коробке. Не хватало запчастей, я что-то сломал, не смог выкрутить. К таким вещам Николай относится с пониманием. Где может — помогает. Ну, они пытаются решить вопрос оплаты за занятое место в пользу клиента.

— У нас был один случай, когда пенсионер прибыл на Toyota. Собирался поменять сцепление. Он сказал, что жена дома просила отвезти машину на ремонт, а он просто выпалил — да, я сам ее помине. И раз он менял сцепление на «Жигули» тридцать лет назад. В Toyota все оказалось несколько сложнее. Он пришел к нам в понедельник, а ушел в пятницу. Затем пенсионер признался — говорит: «Это была моя найдурша ошибка в жизни». Но в конце концов он ушел счастливый, ведь все удалось, — улыбается Николай.

Если вы хотите поделиться с нами фотографиями, видео и информацией о том, что происходит на дорогах или ДТП — напишите нам в телеграмме, Выберите или отметьте в истории аккаунт Instagram @tutbylive.

Оцените статью
Быстрый бизнес ,Школа Менеджеров GRC
Добавить комментарий