vk fb youtube twitter instagram

Школа Менеджеров GRC
Бизнес - это всего лишь способ взаимодействия с окружающим миром !!!

Телефон горячей линии:

+7 (988) 243 36 58

Довольный покупатель приведет с собой еще одного, а недовольный уведет пятерых! Это – старая поговорка, которая существовала в прошлом веке.

Новая поговорка. Довольный покупатель приведет 100 друзей, а недовольный уведет миллионы.

Каждое предприятие, фирма , производство сервис хотели бы иметь лояльных клиентов - клиентов, которые бы долгие годы пользовались только их услугами или товарами. Фирмы тратят огромные деньги для того, чтобы хотя бы на какое-то время привязать к себе клиентов.

На вэбинаре я вам расскажу, как сделать так, чтобы клиенты оставались довольны даже в тех случаях, когда она сталкиваются с некачественной продукцией или сервисом.

Приглашаем Вас на онлайн-тренинг Школы Менеджеров GRC, на котором будет рассмотрен порядок приема и обработки претензий клиентов.

Бизнес-тренер

Структура бизнес-тренинга

  1. Четыре золотых правила рекламаций.
  2. Что делать, когда претензии не обоснованы?
  3. Пять принципов обработки рекламаций.

Вебинар

 

ТРЕНИНГ

 

Подписка

Гарантия результата

Если знания, которые мы даем, окажутся для Вас бесполезными, мы вернем деньги

Вход на сайт

Партнёры и клиенты

Пятёрочка Антанта Антика Бизнес-Круг Деловая Россия Екатеринодар Harsco ИнГосСтрах ИнжГео Комсомольская Правда Магнит Мегафон ОТП Банк РЖД Ростелеком Stels Табрис Технониколь Tegola Уютный Дом Velux Все тренинги Юрск