САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Волковский пр.146
+7 (812) 448 34 54

О НАС

Колл Центр СПб — это гарантия качества проработки каждого звонка. Обращаясь к нам вы можете быть уверены, что увеличите продажи ваших товаров, работ, услуг, повысите узнаваемость бренда и расширите вашу целевую аудиторию.
Согласно статистике, компания, не имеющая действующего контактного центра, теряет в среднем сорок процентов входящих звонков от потенциальных клиентов и обладает низкими, либо средними показателями уровня продаж. Причина малой эффективности такого бизнеса строится на «нехватке рук». Выходом из ситуации может стать привлечение к рабочему процессу аутсортингового колл центра, в обязанности которого входит принять на себя всю нагрузку, связанную со входящими и исходящими вызовами.

Колл Центр СПб: Спектр предоставляемых услуг

Цель работы контактного центра заключается в налаживании системного взаимодействия организации с клиентурой, которое будет приносить прибыль. Данный результат достигается рядом разнообразных направлений ведения контакта с потребителем:
Холодные звонки. Активные телефонные продажи по «холодным» и «тёплым» базам. На данным момент является одним из самых востребованных путей привлечения потенциальных и реальных клиентов. Его цель – информирование о предлагаемой услуге/продукции и подготовка к оформлению заказа.
• Информирование как разновидность рекламы. Под ним подразумевается доведения до потребителя актуализированной информации, будь то скидочные предложения, акции или сведения о задолженности.
• Приём входящих звонков по схеме горячей линии. Не меньшей популярностью пользуется услуга предоставления колл-центром необходимых консультаций и ответов на вопросы.
• Актуализация базы данных. В случае возникновения пробелов в информационных базах о клиентах и партнёрах, Колл Центр СПб берёт на себя обязанность по их заполнению и обновлению.

Колл Центр СПб: Особенности процесса сотрудничества

Аутсортинговый контактный центр готов предоставить ряд гарантий и стандартов, которые будут поддерживаться на всем периоде сотрудничества.
• Для каждого проекта проводится процесс по обучению специалистов в соответствии со спецификой индивидуального случая. Каждый сотрудник будет разбираться в требуемой информации настолько, насколько клиент-организация посчитает нужным.
• Все итоговые материалы передаются заказчику в полном размере. При желании он может вести контроль за ходом работы любым удобным образом.
• Ведение деятельности каждого сотрудника в обязательном порядке контролируется супервайзером и подвержено соблюдению тщательно составленного скрипта.
• Все положения сотрудничества закрепляются в договоре и носят непреложный характер.
Будет ли бизнес работать успешно и чётко, зависит от руководства, но помочь в достижении цели сможет команда профессиональных операторов колл-центра.

колл центр спб

колл центр спб

Более подробную информацию об услугах, которые предоставляет Колл Центр СПб, вы можете найти в разделе услуги.